Акибанк в уфе

Алан-э-Дейл       22.05.2022 г.

Возможности личного кабинета

  • Проверка счета. Сразу после входа перед вами появляется состояние счетов, вкладов, кредитов. По желанию вы можете получить выписку за любой временной период — для этого установите начальную и конечную дату. Это особенно полезная возможность для пользователей, которые следят за своими расходами.
  • Совершение переводов. В личном кабинете вы можете отправить средства любому человеку. Главное — знать номер карты или счета. Выберите сумму. По желанию напишите комментарий.
  • Оплата услуг. В каталоге банка находится более 2 000 поставщиков. Среди них — операторы телекоммуникационных услуг, коммунальные предприятия, образовательные организации и многие другие. Для совершения перевода напишите номер лицевого счета. Затем выберите сумму и подтвердите финансовую операцию путем получения одноразового кода. Размер комиссии зависит от конкретного поставщика.
  • Блокировка банковской карты. Если карта была потеряна, рекомендуется немедленно заблокировать платежное средство. Это поможет предотвратить кражу денежных средств. Блокировка выполняется моментально, вам не понадобится звонить на горячую линию. Просто откройте личный кабинет и выберите карту, которую хотите отключить. Услуга бесплатная. При необходимости вы можете провести разблокировку.
  • Информирование. Вы можете получать уведомления по СМС. Эта услуга позволяет следить за расходами в реальном времени. Она особенно полезна клиентам, которые хранят на счетах крупные суммы денег. В случае появления подозрительных транзакций можно сразу позвонить на горячую линию и заблокировать счет. Мобильное информирование можно подключить несколькими способами, в том числе — в личном кабинете.
  • Получение помощи. Для новичков есть справочный раздел. Если информации не хватает, можно заручиться помощью операторов. Для этого задайте вопрос и ожидайте ответа. Отправить обращение можно через личный кабинет.

Отчёт о финансовых результатах

Форма 102, квартальная

2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
2017 год
2016 год
2015 год
2014 год
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

Служба поддержки

Служба поддержки банка работает круглосуточно. Обратившись в нее с территории России по телефону 8-800-100-2542, клиент получит консультацию и техническую поддержку бесплатно.

При возникновении проблем за рубежом клиент может воспользоваться номером 8(8552)773388. В этом случае стоимость звонка будет оплачена тарифами оператора мобильной связи.

The following two tabs change content below.

Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)

Последние записи автора — Александр Малыгин

  • Как оформить личный кабинет ОмГУПС — 26.09.2021
  • Издательство Неоглори – как оформить личный кабинет — 26.09.2021
  • Инструкция по оформлению и работе в личном кабинете ОДПОМК2 рф — 26.09.2021

Посещение личного кабинета

Откройте страницу интернет-банка для физических лиц. Перед вами появятся строка для заполнения. Напишите имя пользователя, которое указано в договоре. На следующем шаге система попросит написать пароль. Для этого используется виртуальная клавиатура справа страницы. Такое решение повышает безопасность использования личного кабинета, поскольку никто не может перехватить нажатия клавиш. После заполнения строк система проверит вашу личность. Если все правильно, перед вами появится страница для управления банковскими счетами.

Клиентам доступна возможность сохранения имени пользователя на компьютере. Это особенно удобно при частом посещении личного кабинета. Пароль сохранить невозможно, это обусловлено правилами безопасности.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет осуществляется с главной страницы официального сайта банка — www.akibank.ru. В центре страницы располагаются два окна — «Интернет-банк для физических лиц» и «Интернет-банк для юридических лиц».

Для входа на личную страницу физическому лицу на своем устройстве нужно набрать логин и нажать окно «Войти». Следующим действием будет введение долговременного пароля, после чего доступ к личной финансовой информации будет открыт.

Юридическое лицо для входа использует электронный ключ, который необходимо сохранить на своем компьютере в отдельной папке. После выбора соответствующей папки и файла со специальным ключом, следует ввести логин и пароль, а затем начинать работу в личном кабинете.

Используя личный кабинет, частное лицо сможет:

  • оплачивать счета;
  • анализировать свое финансовое состояние, просматривая счета и выписки;
  • переводить денежные средства, в том числе и на карты других банков;
  • оплачивать кредиты;
  • пользоваться услугами систем денежных переводов Золотая Корона, Вестерн Юнион и Контакт;
  • подавать заявки на получение различных видов кредитов и ипотек;
  • быть защищенным от возможного взлома личной страницы компьютерными мошенниками.

Юридическое лицо, пользуясь услугами интернет-банка, будет иметь:

  • круглосуточный доступ к счетам и выпискам;
  • постоянную техническую поддержку;
  • налоговый календарь;
  • электронный документооборот при получении банковских сервисов;
  • автоматическое заполнение реквизитов в платежных документах;
  • шаблоны для оформления часто проводимых операций;
  • предоставление различных уровней доступа к личному кабинету сотрудникам фирмы;
  • проверку контрагентов со стороны службы безопасности банка;
  • защиту от компьютерных мошенников и вирусных атак;
  • можно интегрировать систему интернет-банка с программой 1-С.

Особенности работы банка

Наращивая свой уставный капитал, банк повышает надежность вкладов и увеличивает свои возможности дли инвестирования и кредитования клиентов. Сейчас уставный капитал составляет 3500,2 млн. руб., что позволяет банку войти в число 200 наиболее крупных кредитных организаций РФ.

Надежность и наличие средств для финансирования и кредитования позволили Акибанку выйти за границы республики Татарстан и открыть свой филиал в Москве и операционные офисы в Уфе и Воронеже.

Стабильная длительная работа, универсальность, постоянное расширение предоставляемых банковских услуг привлекает клиентов разных категорий. Среди них крупные и средние предприятия, работающие в различных секторах экономики, малый бизнес и частные лица.

Банк заботится о комфорте своих клиентов и создает возможности пользоваться банковскими услугами и сервисами в любое время, даже без личного посещения офисов и отделений. Это можно сделать с помощью личного кабинета. Его открытие и дальнейшее использование происходит совершенно бесплатно.

Регистрация личного кабинета

Личный кабинет в банке может открыть частное лицо, имеющее в банке счет, депозит или кредит.

Договор на дистанционное банковское обслуживание заключается:

  • путем личного визита в банк и подачи анкеты-заявления;
  • дистанционно через обращение в Контакт-центр;
  • самостоятельно, используя терминал самообслуживания.

Свое согласие на открытие личной страницы банк дает после проведения полной идентификации клиента.

Далее на телефон частного лица приходит СМС-сообщение с логином от личной страницы. После того, как логин введен, клиент подключается к банковской системе и на его телефон приходит СМС-сообщение с паролем от личного кабинета. После первого входа в систему присланный в сообщение пароль необходимо сменить.

Для юридического лица предусмотрен более длительный алгоритм регистрации:

  1. Ознакомление с документами и тарифами на обслуживание.
  2. Скачивание из интернета документов (приложение 4 и 5) и дистрибутивов (драйвер USB-токен).
  3. Заполнение приложений и передача их сотруднику банка при личном посещении офиса.
  4. Получение у специалиста банка USB-токена для создания электронной подписи
  5. Предварительная регистрация
  6. Передача заполненного сертификата ключа ЭП операционисту банка.

После этого юридическое лицо может пользоваться личным кабинетом.

Данные оборотной ведомости по счетам бухгалтерского учёта

Форма 101

2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
2017 год
2016 год
2015 год
2014 год
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

Мобильное приложение

Для доступа к своему банковскому счету в любое время суток и в любом месте требуется установка мобильного приложения Акибанк на смартфон. Мобильное приложение для клиентов банка было разработано компанией БИФИТ.

Мобильным банком могут воспользоваться клиенты, которые имеют личный кабинет в Акибанке. Для этого необходимо скачать утилиту «Приложение АКИБАНК» в онлайн-магазинах App Store или Google Play. Затем требуется установить приложение на смартфон и войти в него, используя логин и пароль от личного кабинета.

После входа в систему нужно создать свой код доступа к мобильному банку на своем смартфоне.

Подключив мобильное приложение, пользователь сможет:

  • экономить время;
  • иметь постоянный доступ к банковским услугам;
  • контролировать денежные средства, не выходя из дома.

Функционал мобильного приложения широкий. Рассмотрим основные популярные разделы.

Работа с кредитами:

  • возможность узнавать остаток по заемным средствам;
  • возможность узнавать дату и размер очередного платежа по займу.

Работа с депозитами

  • открытия депозита на выгодных условиях;
  • просмотр условий по новым депозитам.

Работа со счетами:

  • управление счетом;
  • анализ расходов.

Дистанционная оплата:

  • коммунальных услуг;
  • штрафов и налоговых платежей;
  • пополнение счета мобильного телефона.

Для подключения мобильного банка юридическому лицу необходимо скачать «iBank Lite» в официальных магазинах приложений App Store или Google Play. Для удобства клиента на официальном сайте банка размещены QR-коды для скачивания мобильного приложения.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.