Списки банков

Алан-э-Дейл       09.06.2022 г.

Планы закупок

План закупки товаров, работ, услуг на 2020 — 2022 гг (с учетом изменений 27.10.2020)   
// xlsx, 105.8583984375 Кб

План закупки товаров, работ, услуг на 2020 — 2022 гг (с учетом изменений 19.10.2020)   
// xlsx, 104.359375 Кб

План закупки товаров, работ, услуг на 2020 — 2022 гг (с учетом изменений 18.09.2020)   
// xlsx, 105.5595703125 Кб

План закупки товаров, работ, услуг на 2020 — 2022 гг (с учетом изменений 24.08.2020)   
// xlsx, 106.39453125 Кб

План закупки товаров, работ, услуг на 2020 — 2022 гг (с учетом изменений 03.08.2020)   
// xlsx, 100.01171875 Кб

План закупки товаров, работ, услуг на 2020 — 2022 гг (с учетом изменений 17.07.2020)   
// xlsx, 101.7314453125 Кб

План закупки товаров, работ, услуг на 2020 — 2022 гг (с учетом изменений 14.07.2020)   
// xlsx, 101.724609375 Кб

План закупки товаров, работ, услуг на 2020 — 2022 гг (с учетом изменений 29.06.2020)   
// xlsx, 101.064453125 Кб

План закупки товаров, работ, услуг на 2020 — 2022 гг (с учетом изменений 25.06.2020)   
// xlsx, 89.3984375 Кб

План закупки товаров, работ, услуг на 2020 — 2022 гг (с учетом изменений 16.06.2020)   
// xlsx, 92.24609375 Кб

План закупки товаров, работ, услуг на 2020 — 2022 гг (с учетом изменений 19.05.2020)   
// xlsx, 95.6142578125 Кб

План закупки товаров, работ, услуг на 2020 — 2022 гг (с учетом изменений 15.04.2020)   
// xlsx, 88.7255859375 Кб

План закупки товаров, работ, услуг на 2020 — 2022 гг (с учетом изменений 09.04.2020)   
// xlsx, 86.7841796875 Кб

План закупки товаров, работ, услуг на 2020 — 2022 гг (с учетом изменений 25.03.2020)   
// xlsx, 94.470703125 Кб

План закупки товаров, работ, услуг на 2020 — 2022 гг (с учетом изменений 20.03.2020)   
// xlsx, 93.19921875 Кб

План закупки товаров, работ, услуг на 2020 — 2022 гг (с учетом изменений 18.03.2020)   
// xlsx, 94.099609375 Кб

План закупки товаров, работ, услуг на 2020 — 2022 гг (с учетом изменений 06.03.2020)   
// xlsx, 89.96484375 Кб

План закупки товаров, работ, услуг на 2020 — 2022 гг (с учетом изменений 26.02.2020)   
// xlsx, 90.4150390625 Кб

План закупки товаров, работ, услуг на 2020 — 2022 гг (с учетом изменений 12.02.2020)   
// xlsx, 89.0068359375 Кб

План закупки товаров, работ, услуг на 2020 — 2022 гг (с учетом изменений 03.02.2020)   
// xlsx, 88.8203125 Кб

Полный список

Список аккредитованных организаций

  • Аккредитованные банки-агенты
  • Брокерская и депозитарная деятельность
  • Ведение бухгалтерского учета и сопровождение работы по рассмотрению требований кредиторов кредитных организаций
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в негосударственных пенсионных фондах
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в страховых организациях
  • Доверительное управление
  • Комплексное сопровождение портфелей кредитов, предоставленных физическим лицам
  • Оператор электронной площадки
  • Организация торгов
  • Организация архивного хранения документов
  • Специализированные организации для приема платежей с использованием электронных денежных средств
  • Оценка бизнеса, нематериальных активов, прав требования, дебиторской задолженности, недвижимого и движимого имущества, а также иных объектов оценки
  • Оценка недвижимого и движимого имущества
  • Саморегулируемые организации арбитражных управляющих
  • Сопровождение ведения исполнительных производств
  • Упорядочение архивных документов ликвидируемых финансовых организаций
  • Услуги по возврату проблемных активов
  • Юридические консультанты
  • Юридические консультанты для страховых организаций

Международная ассоциация страховщиков депозитов

Международная ассоциация страховщиков депозитов (IADI) является глобальным форумом организаций, управляющих системами страхования депозитов, призванным распространять передовой опыт в данной области. IADI учреждена в 2002 году в качестве некоммерческой ассоциации, созданной в соответствии с законодательством Швейцарии.

Секретариат IADI расположен в Банке международных расчетов в г. Базеле, Швейцария.

Ассоциация организует программы обучения для своих членов, реализует исследовательские проекты и вырабатывает руководства по различным аспектам страхования депозитов. Членами Ассоциации являются 92 организации – страховщика депозитов. Кроме того в деятельности IADI принимают участие 9 ассоциированных членов и 14 организаций-партнеров.

Высшим органом управления IADI является Общее собрание ее членов. На общем собрании избираются Исполнительный совет и Председатель Ассоциации. В IADI созданы и действуют четыре комитета Исполнительного совета и восемь региональных комитетов.

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» является членом IADI с 2004 года. Представители Агентства входят в состав Исполнительного совета, двух комитетов Исполнительного совета и трех региональных комитетов IADI (Европейского, Евразийского и Азиатско-Тихоокеанского).

Миссия IADI

Способствовать повышению эффективности страхования депозитов посредством распространения передового опыта и развития международного сотрудничества.

Задачи IADI

Способствовать поддержанию стабильности финансовых систем посредством развития международного сотрудничества в области страхования депозитов и распространения передового опыта создания новых и совершенствования действующих систем страхования депозитов, а также установления связей между страховщиками депозитов и иными заинтересованными сторонами.

Для выполнения стоящих перед Ассоциацией задач IADI:

  • Вырабатывает принципы, стандарты и рекомендации в целях повышения эффективности систем страхования депозитов, продвигает добровольное соблюдение этих принципов, стандартов и рекомендаций;

  • Разрабатывает методологии оценки соблюдения этих принципов, стандартов и рекомендаций, а также содействует проведению таких оценок;

  • Способствует пониманию общих интересов и проблем, связанных со страхованием депозитов;

  • Содействует обмену опытом и информацией по вопросам страхования депозитов посредством организации учебных программ, предоставления рекомендаций в отношении создания или повышения эффективности систем страхования депозитов;

  • Проводит исследования по вопросам, касающимся страхования депозитов;

  • Сотрудничает с другими международными организациями, особенно с теми, сфера деятельности которых включает функционирование финансовых рынков и поощрение стабильного финансового развития;

  • Содействует информированности органов надзора и регулирования деятельности финансовых организаций о ключевой роли систем страхования депозитов в поддержании финансовой стабильности;

  • Осуществляет иные действия, которые необходимы или важны для выполнения стоящих перед Ассоциацией задач.

Основополагающие принципы для эффективных систем страхования депозитов

Обращение о предоставлении кредитных каникул*

  • Указание фамилии, имени, отчества (при наличии), своего адреса электронной почты, заполнение всех полей формы является обязательным.
  • Информация о кредитных каникулах представлена в разделе «Для заемщиков ЛФО»
  • Содержащиеся в поступающих обращениях персональные данные и иные охраняемые в соответствии с законодательством Российской Федерации сведения обрабатываются Агентством с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
  • Заполнение формы подтверждает наличие условий для физических лиц, предусмотренных пунктами 1-3 части 1 статьи 6 Закона.
    — размер кредита (займа), предоставленного по кредитному договору, не превышает максимальный размер кредита, установленный в постановлении Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 435 для кредитов, по которым заемщик вправе обратиться с требованием к кредитору о предоставлении льготного периода в соответствии с Законом;
    — среднемесячный доход/совокупный среднемесячный доход всех созаемщиков по кредитному договору за месяц, предшествующий месяцу обращения с настоящим заявлением, снизился более чем на 30% (тридцать процентов) по сравнению со среднемесячным доходом за 2019 год;
    — на момент обращения с заявлением в отношении кредитного договора не действует льготный период, установленный в соответствии со статьей 6.1-1 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (ипотечные каникулы), а также льготный период, установленный в соответствии со статьей 7 Закона.
  • Заполнение формы физическим лицом подтверждает понимание следующей информации:
    — кредитор имеет право запросить документы, подтверждающие соблюдение условия, указанного в пункте 2 части 1 статьи 6 Закона, в порядке и сроки, предусмотренные частью 7 статьи 6 Закона, и в этом случае должен представить указанные документы в течение 90 дней после дня представления кредитору заявления. При наличии уважительных причин непредставления кредитору таких документов в течение 90 дней после дня представления кредитору заявления необходимо известить об этом кредитора, после чего срок предоставления документов кредитору может быть продлен на 30 дней;
    — кредитор имеет право осуществить проверку сведений и документов, подтверждающих наличие условий для установления льготного периода, и в случае неподтверждения таких оснований, а равно в случае предоставления недостоверных сведений и (или) документов льготный период будет в соответствии с частью 30 статьи 6 Закона признан неустановленным, а условия кредитного договора неизмененными, включая начисление санкций за ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с условиями договора и возможного ухудшения кредитной истории заемщика в этой связи;
    — по истечении льготного периода необходимо осуществлять погашение задолженности в соответствии с уточненным Графиком платежей по кредиту (займу), направленным кредитором.

* Обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 03.04.2020 № 106-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа».

Об установлении ставок страховых взносов

Ставки страховых взносов в фонд обязательного страхования вкладов

Дата начала применения ставки

Первый расчетный период

(квартал)

Вид ставки

Размер ставки, в процентах расчетной базы за расчетный период (квартал)

Решение Совета директоров Агентства

01.07.2004

III квартал

2004 г.

Единая

0,15

Протокол

от 03.02.2004 № 3

01.07.2007

III квартал

2007 г.

Единая

0,13

Протокол

от 06.03.2007 № 1

01.10.2008

IV квартал

2008 г.

Единая

0,10

Протокол

от 23.09.2008 № 3

01.07.2015

III квартал

2015 г.

Базовая

0,10

Протокол

от 28.04.2015 № 6

Базовая + дополнительная

0,12

Базовая + повышенная дополнительная

0,25

01.04.2016

II квартал

2016 г.

Базовая

0,10

Протокол

от 26.01.2016 № 1

Базовая + дополнительная

0,15

Базовая + повышенная дополнительная

0,30

01.07.2016

III квартал

2016 г.

Базовая

0,12

Протокол

от 12.04.2016 № 4

Базовая + дополнительная

0,18

Базовая + повышенная дополнительная

0,36

01.10.2016

IV квартал

2016 г.

Базовая

0,12

Протокол

от 23.06.2016 № 5

Базовая + дополнительная

0,18

Базовая + повышенная дополнительная

0,48

01.01.2017

I квартал

2017 г.

Базовая

0,12

Протокол

от 06.10.2016 № 7

Базовая + дополнительная

0,18

Базовая + повышенная дополнительная

0,60

01.04.2017

II квартал

2017 г.

Базовая

0,12

Протокол

от 06.10.2016 № 7

Базовая + дополнительная

0,18

Базовая + повышенная дополнительная

0,72

01.01.2018

I квартал

2018 г.

Базовая

0,15

Протокол

от 03.10.2017 № 6

Базовая + дополнительная

0,225

Базовая + повышенная дополнительная

0,90

01.01.2020

I квартал

2020 г.

Базовая

0,10

Протокол

от 20.04.2020 № 2,

Протокол

от 27.05.2020 № 3

Базовая + дополнительная

0,125

Базовая + повышенная дополнительная

0,40

Как работает ССВ

На данный момент защита системы распространяется на две категории вкладчиков:

  1. Физические лица;
  2. Индивидуальные предприниматели.

При этом схема работы системы идентична алгоритму любого страхования, только в качестве страховщика выступает кредитная организация, которая делает обязательные отчисления в АСВ. Полученные в качестве отчисления средства идут на формирование страхового фонда, из которого, в свою очередь, выплачиваются клиентам банков, попавших в сложную ситуацию.

Никаких дополнительных договоров для такого государственного страхования вкладчику заключать не требуется. Система начинает работу автоматически вместе с открытием депозита.

Однако страховых случаев у ССВ всего два:

  1. Мораторий, наложенный Центробанком на удовлетворение требований кредиторов финансовой организации;
  2. Отзыв либо аннулирование банковской лицензии.

И если практики по первому случаю немного, а точнее, она встречалась всего дважды за все время действия ССВ, то с отзывом лицензии банковский мир знаком не понаслышке. При такой процедуре вкладчику не требуется ждать окончательного банкротства кредитной организации и он имеет право обратиться в АСВ уже через две недели после начала процесса.

Действующее законодательство не предусматривает какой-либо очередности выплат, поэтому вкладчик может надеяться на максимально быстрое решение своего вопроса. Для удобства обращения АСВ работает через банки-агенты, со списком которых можно ознакомиться в реестре агентства, размещенном на официальном портале.

Как получить выплату из АСВ?

Как осуществляются выплаты вкладчикам из Агентства по Страхованию Вкладов? Все это регламентировано законодательными актами и происходит так.

На протяжении 7 дней после отзыва лицензии или введения моратория на удовлетворение требований кредиторов в банке определяется перечень банков-агентов, через которые будут производиться компенсационные выплаты. Чаще всего — это крупнейшие банки, или банки, широко представленные в регионе банка с отозванной лицензией.

На 14-й день перечень банков-агентов и отделений, в которых можно получить компенсационные выплаты, публикуется на официальном сайте АСВ, а также в СМИ. На 15-й день банки-агенты уже начинают производить выплаты обратившимся вкладчикам.

Чтобы получить выплату, вкладчику необратимо обратиться в любое из указанных отделений банков-агентов, предоставить паспорт и написать там заявление о получении компенсационной выплаты специального формата (при желании можно скачать бланк заявления на сайте АСВ и принести уже заполненный).

Операционист банка сверит ваши данные с реестром вкладчиков, полученным от АСВ и предоставит выписку из реестра, в которой будет указано, какая сумма выплаты вам полагается. Если вы согласны с этой выплатой — в банке вам откроют текущий счет (если его еще нет) и зачислят туда средства, после чего вы сможете либо снять их наличными, либо перевести куда захотите, в т.ч. в другой банк.

Если вы не согласны с суммой выплаты — вы можете написать заявление о несогласии и предоставить в банк документы, подтверждающие, что причитающаяся вам сумма выплаты больше (например, депозитные договора, выписки и т.д.). Банк обязан в течение 10 дней рассмотреть это заявление и принять решение — удовлетворить его или обоснованно отказать.

Если сумма вклада превышала гарантированную (сейчас — 1,4 млн. рублей), то вы получите компенсационную выплату в размере гарантированной суммы, но при этом сможете претендовать и на получение оставшейся части средств (это изначально необходимо указать в заявлении о получении компенсационной выплаты). И эти средства вы, возможно, получите позднее: после того как будут распроданы активы банка, средства от реализации пропорционально распределят между кредиторами.

Не обязательно обращаться за компенсационной выплатой в первый день начала выплат: ее можно будет получить длительное время, на протяжении всей процедуры ликвидации банка (обычно — около двух лет). Однако, и слишком затягивать тоже не стоит, поскольку причитающиеся средства будут обесцениваться инфляцией.

Если у вас были вклады и остатки на счетах в иностранной валюте, компенсационную выплату вы получите в рублях в пересчете по курсу на день отзыва у банка лицензии. Таким образом, если до начала проведения выплат курс валюты вырастет — вы что-то потеряете на этом, но если упадет — наоборот, получите больше.

Как будет происходить выплата, если в банке, у которого отозвали лицензию, были одновременно и вклады, и кредиты? Тут возможны два варианта:

  1. Если сумма вкладов больше, чем сумма кредитов, то выплатят разницу между вкладами и кредитами. Оставшуюся часть вкладов можно будет получить только после того, как будут погашены кредиты.
  2. Если сумма вкладов меньше, чем сумма кредитов, то изначально вам ничего выплатят вообще. Получить компенсационную выплату можно будет только после погашения кредитов.

К сожалению, провести «взаимозачет» — погасить кредит за счет вклада невозможно, это запрещено законодательством.

Если счета и вклады были открыты в разных отделениях одного банка, то для компенсационной выплаты все они суммируются и общая выплата будет не более гарантированной суммы. Чтобы диверсифицировать риски,нужно открывать вклады в разных банках, а не в разных отделениях одного банка.

Если вкладчик не имеет возможности лично прийти в отделение банка-агента для получения компенсационной выплаты из АСВ (например, находится в другом городе, служит в армии и т.д.), то он может отправить копию паспорта и заявление о получении выплаты почтой, но при этом подпись на нем должна быть заверена нотариально. В этом случае банк-агент перечислит выплату по указанным в заявлении реквизитам. Другой вариант — оформить нотариальную доверенность на другого человека (например, родственника), который сможет посетить банк и получить компенсационную выплату.

Что собой представляет «Агентство страхования вкладов»

Агентство было создано в 2004 году после принятия упомянутого выше закона, по своей сути эта организация – государственный фонд, призванный обеспечивать страхование вкладов. Первое время сумма возмещения не превышала 100 тысяч рублей. Воспользоваться услугами ГК могли только банковские организации федерального значения.

Но уже в 2006 году сумму возмещения подняли до 190 тысяч рублей, а в 2008 году на выплаты предоставляли 400 тысяч рублей. На сегодняшний день в Агентство страховых взносов входит более 180 банковских организаций с различными статусами. Сумма выплат составляет уже 700 тысяч рублей.

Как можно обратиться в АСВ

Обратиться в агентство можно различным способами:

  • лично по адресу в офис корпорации;
  • на официальном сайте страхового агентства;

Если вкладчик уведомлен о банкротстве банка, в котором у него были сбережения, он может обратиться за компенсацией или непосредственно в АСВ любым удобным для него способом или же в банк, который назначит фонд АСВ для возмещения ущерба.

Обычно после ликвидации банка в СМИ появляется информация о том, куда и на протяжении какого периода времени могут обратиться вкладчики, чтобы получить компенсацию. Подготовить нужно паспорт гражданина РФ, подтверждающий личность вкладчика, и заявление. Образец заявления можно скачать здесь.

Как было в 2018 году и ранее

До начала 2021 года вклады юридических лиц не были защищены от финансовых потерь на государственном уровне. Напомним, что впервые страхование вкладов было введено в 2003 году. В то время, согласно законопроекту, бесплатная страховка предоставлялась только физическим лицам. Они могли рассчитывать на возмещение до 700 тыс. рублей без ожидания, пока будут проданы активы разорившегося банка. Эти деньги шли в качестве компенсации из Фонда страхования вкладов, далее – ФСВ.

На рубеже 2010-х годов заговорили и о страховании вкладов юридических лиц. Бизнесменам, как и физическим лицам, требуются гарантии того, что их денежные средства под защитой. Однако правительство не торопилось принимать закон, согласно которому рассчитывать на поддержку ФСВ могут юрлица. Дело в том, что компенсации для юридических лиц – слишком высокая нагрузка как для Фонда страхования вкладов, так и для банков, которые осуществляют страхование. Кроме того, проект накладывал определенные ограничения и на Центробанк. По этой причине его принятие постоянно откладывалось. Существенные изменения произошли лишь в 2014 году, но не затронули юридических лиц. Льготы получили индивидуальные предприниматели: отныне они могли страховать свои вклады по тому же принципу, что и физические лица. Одновременно с этим была увеличена сумма компенсации, на которую можно было стопроцентно рассчитывать в случае ликвидации банка – до 1,4 млн рублей.

Таким образом, юридическим лицам оставалось рассчитывать только на платные услуги. Они могли оформить страхование за собственный счет. Длительность страхования, сумма возмещения и другие условия сильно отличались в зависимости от страховой компании, в которой заключался договор. Для многих представителей малого бизнеса страховые отчисления являлись высокой нагрузкой, приводившей к урезанию основного бюджета.

Те юридические лица, которые на застраховали свое вложение платно, могли рассчитывать лишь на возмещение от самого банка. Оно предоставлялось в третью очередь: сначала выплатами должны были обеспечить физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Остатки бюджета шли уже на возмещение юрлицам. Зачастую этих денег не хватало для полной компенсации потери, а иногда выплаты и вовсе отсутствовали. После ликвидации не оставалось активов и имущества, которые можно было бы реализовать для осуществления выплат.

Какие банки входят в ССВ

На самом деле вопрос для пользователя совсем не актуален, потому что любая кредитная организация, привлекающая вклады от населения, обязана участвовать в программе страхования. Однако для своего успокоения можно ознакомиться и с реестром, размещенным на официальном сайте агентства.

Участие в программе накладывает на банк определенные требования, как то:

  • Достоверность отчетности;
  • Соответствие требованиям ЦБ;
  • Финансовая устойчивость.

В случае же, когда у кредитной организации лицензия приостановлена – оформить депозит в ней будет просто невозможно, если это, конечно, не маленький региональный «карманный» банк типа «НадымТрансГазЗерно», клиенты которого мало заботятся о сохранности своих средств. Но, как правило, клиентура таких банков очень ограничена, да и осталось их в стране не так много.

Какие выплаты делает агентство и что контролирует

Агентство делает выплаты непосредственно банку. А уже банк выплачивает возмещение вкладчикам, если возникает страховой случай. Страховые случаи, как говорилось выше, в каждом банке определяются индивидуально. На официальном сайте АСВ указан перечень основных страховых случаев: это аннулирование лицензии банка или ее отзыв. Отзыв может осуществить только Центральный банк России, если банк финансово несостоятелен и не может покрывать выплаты кредиторам.

Но право на страхование и возмещение ущерба распространяется на все вклады физических лиц (на дебетовые карты включительно) и на вклады индивидуальных предпринимателей.

Также возмещению не подлежат такие виды вложений от физических лиц:

  • по доверенности;
  • от представителей определенных профессий – юристы, адвокаты, нотариусы;
  • депозитные счета в драгоценных металлах, так как драгметаллы, согласно законам России не являются денежными средствами;
  • заграничные вклады;
  • электронные переводы и переводы без открытия счета.

Есть еще один важный момент, который нужно учитывать: выплаты делаются на сумму не более 700 тысяч рублей. Поэтому, если требуется вложить сумму более 700 тысяч рублей, нужно искать не самый надежный банк – они все застрахованы и компенсируют ущерб в случае банкротства. А лучше разбить крупный капитал на несколько небольших сумм и вложить их в различных банковских организациях.

Вкладчик должен подать заявление как можно раньше после банкротства банка или ликвидации его лицензии. На протяжении 14 недель со дня подачи заявления, государство обязуется выплатить сумму компенсации.

Что касается процентов с депозитных вкладов, то они возмещаются тоже. Но только в том случае, если сам вклад не являлся исключением и опять же, сумма не превышает установленного государством лимита на выплаты компенсаций.

Ликвидация банков

В настоящее время Агентство осуществляет функции конкурсного управляющего (ликвидатора) в 354 кредитных организациях. Из них зарегистрировано в Москве и Московской области — 208, в других регионах — 146. В данных кредитных организациях 481 186  (данные на 30 декабря 2020 г.) кредиторов, объем требований которых составляет 3 253 514,13 млн руб. (данные на 30 декабря 2020 г.).

Количество ликвидационных процедур банков, которые осуществляло АСВ с начала своей деятельности в ноябре 2004 г., — 711.

Количество завершенных ликвидационных процедур — 357.

Удовлетворение требований кредиторов кредитных организаций, в отношении которых завершено конкурсное производство/принудительная ликвидация (по году поступления) по состоянию на 1 января 2020 года

Графики по годам:

Таблицы по годам:

Год поступления

в производство

Количество
поступивших КО

Количество

завершенных

проектов

Установленные требования кредиторов (тыс. руб.)

1 очередь 

2 очередь 

3 очередь 

Всего 

2004 

1

2 114,00 

46,00 

36 247,50 

38 407,50 

2005 

46

46 

3 688 994,05 

2 850,10 

11 061 409,48 

14 753 253,63 

2006 

61

61 

422 769,72 

5 507,29 

7 546 313,54 

7 974 590,55 

2007 

53

53 

596 084,87 

7 928,92 

3 841 292,85 

4 445 306,64 

2008 

21

19 

4 348 347,29 

9 784,26 

4 497 575,94 

8 855 707,50 

2009 

46

42 

41 222 281,93 

57 013,03 

43 376 126,13 

84 655 421,09 

2010 

21

19 

5 663 879,00 

14 754,00 

7 293 363,30 

12 971 996,30 

2011 

26

14 

16 139 021,00 

1 585,00 

8 524 849,00 

24 665 455,00 

2012 

16

1 446 508,00 

805,00 

1 285 948,00 

2 733 261,00 

2013 

25

14 

146 722,00 

18 239,00 

645 097,00 

810 058,00 

2014 

71

16 

12 387 357,00 

919,00 

6 898 058,00 

19 286 334,00 

2015 

79

18 

2 068 267,00 

4 105,00 

3 763 604,00 

5 835 976,00 

2016 

94

11 

984 185,00 

5 056,00 

1 809 391,00 

2 798 632,00 

2017 

55

311 286,00 

4 890,00 

858 016,00 

1 174 192,00 

2018 

49

3 963 834,00 

124,00 

8 012 360,00 

11 976 318,00 

2019 

31

53,00 

— 

25 360,00 

25 413,00 

ИТОГО 

695 332

93 391 703,87 

133 606,60 

109 475 011,74 

203 000 322,21 

Год поступления

в производство

Количество
поступивших КО

Количество

завершенных

проектов

Удовлетворенные требования кредиторов (тыс. руб.)

1 очередь 

2 очередь 

3 очередь 

Всего 

2004 

1

2 114,00 

46,00 

36 247,50 

38 407,50 

2005 

46

46 

2 146 890,40 

896,80 

248 250,47 

2 396 037,67 

2006 

61

61 

224 694,35 

4 330,29 

1 553 981,55 

1 783 006,19 

2007 

53

53 

499 320,75 

3 418,92 

2 634 927,16 

3 137 666,84 

2008 

21

19 

2 204 789,48 

1 383,37 

573 087,95 

2 779 260,80 

2009 

46

42 

24 279 511,37 

5 653,78 

1 324 314,46 

25 609 479,61 

2010 

21

19 

3 100 477,00 

2 056,00 

499 808,65 

3 602 341,65 

2011 

26

14 

9 469 922,00 

706,00 

657 574,00 

10 128 202,00 

2012 

16

925 684,00 

500,00 

187 502,00 

1 113 686,00 

2013 

25

14 

58 135,00 

17 589,00 

513 686,00 

589 410,00 

2014 

71

16 

12 387 357,00 

919,00 

6 898 058,00 

19 286 334,00 

2015 

79

18 

2 068 267,00 

4 105,00 

3 763 604,00 

5 835 976,00 

2016 

94

11 

984 185,00 

5 056,00 

1 809 391,00 

2 798 632,00 

2017 

55

311 286,00 

1 837,00 

545 909,00 

859 032,00 

2018 

49

3 963 834,00 

124,00 

8 012 360,00 

11 976 318,00 

2019 

31

53,00 

— 

25 360,00 

25 413,00 

ИТОГО 

695 332

62 626 520,36 

48 621,16 

29 284 061,74 

91 959 203,26 

Год поступления

в производство

Количество
поступивших КО

Количество

завершенных

проектов

Процент удовлетворения требований кредиторов

1 очередь 

2 очередь 

3 очередь 

Всего 

2004 

1

100% 

100% 

100% 

100% 

2005 

46

46 

58,2% 

31% 

2,2% 

16,2% 

2006 

61

61 

53,1% 

79% 

20,6% 

22,4% 

2007 

53

53 

83,8% 

43% 

68,6% 

70,6% 

2008 

21

19 

50,7% 

14% 

12,7% 

31,4% 

2009 

46

42 

58,9% 

10% 

3,1% 

30,3% 

2010 

21

19 

54,7% 

14% 

6,9% 

27,8% 

2011 

26

14 

58,7% 

45% 

7,7% 

41,1% 

2012 

16

64,0% 

62% 

14,6% 

40,7% 

2013 

25

14 

39,6% 

96% 

79,6% 

72,8% 

2014 

71

16 

100% 

100% 

100% 

100% 

2015 

79

18 

100% 

100% 

100% 

100% 

2016 

94

11 

100% 

100% 

100% 

100% 

2017 

55

100% 

38% 

63,6% 

73,2% 

2018 

49

100% 

100% 

100% 

100% 

2019 

31

100% 

— 

100% 

100% 

ИТОГО 

695 332

67,1% 

36,4% 

26,7% 

45,3% 

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.