39 фильмов о грабителях и ворах

Алан-э-Дейл       02.08.2022 г.

Ограбление банка

Банк появится в самом начале игры, но соваться в него в одиночку не стоит. Максимум, что успеет сделать Артур во время своего дебюта, так это обчистить кассу. До хранилища без хорошего плана и товарищей самостоятельно добраться не получится. Придется подождать, так как ограбление банка будет целью квеста «Содом? Возвращение в Гоморру». Согласно миссии Артур накануне пообщается со стариной Биллом, который даст ценные наставления. После этого пора собраться: взять маску, пушку, патроны и динамит, если вы решили прибегнуть к кардинальным мерам. Затем отправляйтесь на встречу с другими членами банды, которые тоже «идут на дело». В банк нужно ворваться и сразу же направиться к кассиру.

Наставлять на него дробовик и призывать к покладистости не стоит. С кассиром банка вообще не нужно церемониться. Чтобы он открыл хранилище, его придется хорошенько стукнуть. Теперь вы добрались до сейфа. Его можно вскрыть двумя способами:

  • Подорвать, для чего и нужен был динамит.
  • Подобрать код. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для взаимоотношения с циферблатом используйте левый стик геймпада. Когда вращение циферблата будет замедляться, значит вы подбираетесь к правильным цифрам.

Первый способ хорош своей радикальностью, но игрок создаст взрывом слишком много шума

Это быстро привлечет повышенное внимание со стороны стражей правопорядка. Второй займет чуть больше времени, а для такой авантюры, как известно, каждая минута на счету

Убраться по-тихому в любом случае не получится. Ограбление банка обязательно привлечет внимание законников, так что готовьтесь к перестрелке во время побега.

Частные дома, как неплохой источник дохода

Обворовывать дома Артуру придется не так часто. Наводку можно получить вместе с очередной миссией или от случайного персонажа, который по доброте душевной расскажет, где в округе можно поживиться. В некоторых домах есть тайники, то есть с них можно снять неплохой куш. После четырех таких успешных ограблений Артур получит достижение «Взлом с проникновением». Дом Джексона — одно из таких мест. Он находится чуть ниже поместья Брейтуэйтов к югу от Роудса.

О доме Артур не раз услышит от незнакомцев, которых повстречает во время своих путешествий. Сюда же его приведет один из квестов по выбиванию долгов от Штраусса. Выполнить миссию и ограбить дом одновременно нельзя, поэтому позже придется вернуться сюда снова. Чтобы узнать месторасположение тайника, как следует припугните парнишку, который здесь живет. Он сдаст вам эту информацию с потрохами. Помимо денег не забудьте прихватить с собой ружье, висящее над камином. Поместье под названием Роки Севен на карте помечено, как Уиллардс-Рест. В квесте обычно упоминается первое название, что может поставить игрока в тупик. Оно находится севернее Аннесберга.

В доме живет вдова Шарлотта. Сначала Артур должен прийти и помочь ей. Женщина не умеет добывать себе пищу, поэтому встретит гостя оголодавшей. Артуру придется сначала научить ее охотиться, а на следующий день показать, как стрелять. Шарлотта пригласит игрока на ужин. Не отказывайтесь от угощения и смело оставайтесь в доме на ночевку. По утру возле кровати вы найдете шкатулку с деньгами. Забирайте ее и отчаливайте, больше здесь брать нечего. Помимо этих двух мест, много приятных сюрпризов принесут заброшенное поместье неподалеку от Ван Хорна, Ше-Порте, хижина Уотсона, свиноферма Абердинов и захудалый домишко Лонни.

Налет на аптеку

Казалось бы, что хорошего может быть в ограблении аптеки? А вдруг кому-то срочно понадобятся лекарства, которые Артур может прихватить с собой, но с аптекой в Валентайне все не так-то просто. Доктор, который здесь работает на самом деле не приличный эскулап, а прожженный контрабандист. В его аптеке есть несколько тайных комнат, где засели бандиты и хранится куча денег.

Беда в том, что просто так попасть в эти комнаты нельзя. Их не возьмет даже динамит. Артуру придется ждать, пока кто-то из случайных персонажей не проболтается об истинной сущности доктора. Только имея наводку, игрок может пройти в комнаты вместе с владельцем. Если информация уже получена, то дело за малым: осталось собрать экипировку и снарядить быструю лошадь. Вам понадобятся не только пушка и патроны, но и лук со стрелами или нож, так как бандитов, которых укрывает доктор, лучше убирать тихо, чтобы на шум преждевременно не сбежались стражи порядка. Оставьте лошадь на заднем дворе, наденьте маску и зайдите в аптеку через парадный вход. Кстати, только через него можно будет покинуть место преступления. Наставьте на доктора пушку и попросите провести его в тайную комнату.

Бить или убивать его нет нужды, так как на деле он окажется трусом, но и убирать пушку раньше времени тоже не стоит. Он может попытаться сбежать и предупредить членов банды O’Дриcкoллoв. Проще всего накинуть на него лассо и затянуть. Временной обездвиженный, он вообще не будет представлять никакой опасности. Когда доктор откроет дверь, убейте преступников из лука, затем хватайте деньги и пушку (коллекционный пистолет Шофилда), которые лежат на столе.

В комнате есть еще и сейф, но с ним возиться не стоит. Во-первых, его можно только подорвать, а это опять же вызовет лишний шум. Во-вторых, если вы обчистите еще и сейф, в котором хранятся личные сбережения доктора, то награда за вашу голову возрастет

Как бы осторожно и тихо вы не действовали, снаружи вас все равно будут ждать. В перестрелку лучше не вступать, сразу же запрыгивайте на лошадь и скачите подальше от аптеки

В игре вас в любом случае опознают, но награду за голову, если все дельце провернуть правильно, назначат мизерную.

Как обчистить магазин

Магазины и мелкие лавочки — это простая цель для грабителя. Для начала прогуляйтесь по городу, изображая из себя праздного зеваку, и присмотрите магазин посолиднее. Чем больше покупателей в нем будет толпиться, тем больше выручка хранится в кассе. Затем нужно дождаться пока схлынет поток клиентов. В магазин вообще лучше заходить перед закрытием, когда там остается только продавец. Выставить он вас не сможет, поэтому можно упорно дожидаться момента, когда за последним посетителем закроется дверь. Теперь пора надевать маску и наставлять пистолет на торгаша. Кстати, о масках: на просторах игрового мира можно найти уникальные. Маски в виде черепа кошки, свиной и бараньей головы не продаются ни в одном магазине. Они достаются бесплатно внимательным игрокам, которые не пропускают такой видный предмет во время путешествий. После того, как Артур направит пушку на продавца в меню нужно выбрать пункт «Ограбить». Большинство из них сговорчивые и отдают деньги сразу.

Если продавец отказывается «сотрудничать» с преступным элементом, то не стесняйтесь и пристрелите его. Помимо денег из кассы в магазине можно прихватить кучу полезных в хозяйстве вещей. Смело шерстите полки и прилавки, с них можно брать все, что понравится. После того, как лавочка будет обчищена, пора рвать когти. Выбегайте на улицу, запрыгивайте в седло и скачите во весь опор. Иногда, если Морган замешкается, его могут заметить зеваки на улице. Самые смелые побегут докладывать местному блюстителю порядка. Если до шерифа дойдет новость о случившемся, то игрок узнает об этом первым: на карте блюститель порядка будет помечен красным глазом. Стукача лучше отыскать и пристрелить, чтобы неповадно было связываться с настоящими бандитами.

В игре есть ряд объектов, ограбление которых можно считать благородным делом. Такие магазины, как правило, имеют свои «скелеты в шкафах». К ним можно отнести магазин в Строберри, аптеку в Валентайне или оружейные лавки в городках Сен Дени и Rhodes.

Для ограбления последнего, магазин нужно обойти с фасада: недалеко от черного входа Артур увидит небольшое окошко, ведущее в подвал. За прутьями решетки окажется мальчик в матросской форме. Поговорите с ним. Он расскажет, что владелец лавки силой удерживает его в доме.

Теперь нужно вернуться к парадному входу. Смело заходите в магазин и наставьте пушку на продавца, но не стреляйте в него. Мужчина проведет вас в подвал. Выстрелите в цепи, сковывающие мальчика. Теперь преступник расскажет о причинах, которые вынудили его удерживать пленника в своем доме, после истории он махнет рукой на грабителя и предложит ему взять все, что тому заблагорассудится. Артуру нужно прихватить дробовик и обыскать ящик, который находится здесь же в подвале.

Первая отсидка

Саттон родился в 1901 году в ирландской семье, но уже в раннем возрасте сумел завоевать доверие итальянской мафии. Поэтому, в 25 лет угодив за решетку за ограбление банка, о своей безопасности он не переживал, несмотря на малый рост и не самую впечатляющую физическую силу.

Для завоевания авторитета он использовал свои сильные стороны — артистизм и житейскую мудрость (он окончил всего восемь классов школы). Позже биографы в один голос утверждали, что все сокамерники очень уважительно отзывались о Саттоне. И вовсе не из-за «крыши» в лице грозной мафии. Он всегда был готов вдумчиво выслушать собеседника и высказать свое мнение по тому или иному вопросу, но только если спросят. Да и, в принципе, он был жизнерадостным человеком. К его мнению прислушивались.

Выйдя в 1927 году на волю после годовой отсидки, Саттон не забросил свое занятие, а, наоборот, активизировался. Он грабил банки и ювелирные магазины на Манхеттене в своем родном Нью-Йорке. Переодевшись в курьера Western Union, Вилли взял несколько самых крупных банков острова. Делал он это с таким изяществом, что, по выражению криминального авторитета, наемного убийцы Дональда Франкоса по прозвищу Тони Грек, на его фоне легендарные грабители банков Джесси Джеймс и Джон Диллинджер выглядели дилетантами.

Первый законный бизнес

В виду плохого состояния здоровья Саттона и его примерного поведения в 1969 году судья согласился засчитать в качестве наказания уже отбытые им в других тюрьмах и по другим обвинениям сроки и выпустил на свободу по УДО.

После освобождения Саттон не стал браться за старое, а начал консультировать банки в области безопасности. Он даже снялся в рекламе New Britain Bank and Trust Company, а его портрет поместили на банковские карты. Саттон шутил, что теперь это его визитная карточка. Так же он выступал с лекциями о необходимости тюремной реформы, написал автобиографию и охотно раздавал интервью журналистам.

Миссия: ограбить поезд

С пассажиров поезда стрясти много не получится. У каждого в кармане обычно водится только мелочь, но во время ограбления можно собрать и украшения, которые, к слову, принесут больший доход, чем содержимое кошельков. Для начала нужно оказаться в поезде. Можно просто подождать его на рельсах, затем погнаться следом и перепрыгнуть со спины лошади прямо на крышу состава. В другом варианте Артур садится на поезд на станции. Перед тем, как наставлять на пассажиров пушку и кричать «Руки вверх», нужно дождаться, пока состав отойдет от населенного пункта. Поблизости не должно быть ни станций, ни городков. Затем можно отправляться к машинисту и под дулом пистолета потребовать остановить поезд.

Все, теперь каждая секунда на счету, пора отправляться в вагоны и «шерстить» публику. Никого бить в поездах обычно не приходится, пассажиры очень сговорчивы, достаточно только наставить на них пистолет. Не стесняйтесь и требуйте отдать помимо денег еще и побрякушки. Помните, что стражи порядка подтянутся в течение 3-4 минут после начала ограбления, так что времени очень мало. После того, как награбленное перекочует к Артуру, пора убираться. Запрыгивайте на лошадь и скачите во весь опор. Обязательно проверьте, не сел ли кто-нибудь вам на хвост.

Что ценного перевозят дилижансы?

Дилижансы — это грузовые повозки, которые будут постоянно сновать туда-сюда и регулярно попадаться на глаза Артура. Одни перевозят малоценные грузы, к другим приставлена охрана, а третьи и вовсе едут порожняком. Перед тем, как нападать на дилижанс, убедитесь, что он не пустой, иначе все усилия пойдут насмарку. Наставлять пушку на перевозчика смысла нет, проще сразу же его пристрелить. Теперь нужно запрыгнуть в повозку и перебрать ее содержимое. Тщательно обыскивайте все ящики. Если с дилижансом следует охрана, то сначала нужно пристрелить ее, а уже после браться за возницу. Просто так они не сдадутся, так что готовьтесь к перестрелке. После ограбления нужно уносить ноги, да побыстрее, пока никто не настучал на ваши безобразия шерифу.

Первый побег

В 1930 году Саттона снова поймали и заключили в тюрьму «Синг-синг». Сидеть 30 лет за решеткой он желанием не горел и сбежал оттуда в 1932 году. Для этого он использовал пронесенный ему подельниками пистолет. Взяв охранника в заложники, он покинул тюрьму по приставной лестнице и умудрился скрыться.

В следующий раз Саттон объявился в Филадельфии. Там в 1933 году он решил взять Corn Exchange Bank and Trust Company, переодевшись в почтальона. Но бдительный прохожий что-то заподозрил и поднял тревогу — грабитель ретировался. Через год он с двумя компаньонами ворвался в тот же банк через окно под потолком. Ограбление прошло удачно, но уже меньше чем через месяц шайку накрыли, и Саттон получил серьезный срок.

На побег Саттон решился только через 15 лет, в 1945 году, и тот оказался неудачным. Группа заключенных сделала подкоп, но их угораздило вылезти из туннеля на свободу ровно в тот момент, когда мимо проезжал патруль. Часть преступников сбежали, но Саттон был пойман в тот же день.

Опять взяли…

Приговор был однозначным — пожизненное. Выхода не было, и, еще раз все хорошенько обдумав, в 1947 Саттон и еще один заключенный покинули стены тюрьмы в форме охранников. Именно этот дерзкий поступок и принес Саттону всенародную известность (раньше о нем знали в основном жители Нью-Йорка).

На этот раз Саттон на некоторое время залег на дно, но уже числился у ФБР в списке самых разыскиваемых преступников под 11-м номером. В 1952 году его вычислил 24-летний детектив-любитель Арнольд Шустер и сдал полиции. Меньше чем через месяц его нашли с простреленной головой — приказ отдал сам Альберт Анастазия, босс семьи Гамбино и жестокий убийца.

Заключение

Не стоит увлекаться ограблениями слишком сильно, так как это негативно скажется на вашей репутации. Люди будут сторониться вас или вообще переходить на другую сторону улицы. Избегайте лишних жертв. Большинству достаточно увидеть дуло пистолета перед носом, чтобы из головы моментально выветрились любые мысли о геройстве. На всякий случай можно пару раз пальнуть в воздух. Звуки выстрелов действуют на заложников магически: они теряют волю и перестают сопротивляться. Чем больше жертв, тем больший штраф за свои проступки придется уплатить впоследствии.

Больше всего денег лежит в кассах оружейных лавок. Если сравнивать магазины в крупных городах и захолустьях по прибыльности, то лучше выбирать первые. Там можно неплохо нажиться. Обязательно тщательно изучайте место будущего ограбления, подбирайте арсенал и приказывайте лошади ждать вас, чтобы не пришлось вместо быстрого улепетывания топтаться прямо возле места преступления. Всегда идите на дело только в темное время суток, так снижается риск опознания вашей личности.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.