Оглавление
Основные функции личного кабинета Райффайзенбанка
Для удобства пользователей Райффайзенбанк предлагает онлайн-офис R-Connect. Благодаря интернет-сервису каждый владелец счёта или карты может получать банковские услуги в режиме 24/7. После авторизации в личном кабинете появляется возможность:
- Контролировать баланс на счетах.
- Формировать выписки и следить за изменением баланса.
- Устанавливать финансовые цели.
- Создавать вклады и оформлять кредиты.
- Пополнять карту и переводить деньги на любые платежные карты VISA, MasterCard в России и мире.
- Ввести общий учет расходов с друзьями и близкими.
- Инвестировать в проверенные ПИФы и делать еще много интересного.
В персональном кабинете каждый клиент получает индивидуальные предложения от банка. Например, Вы можете получить специальные пакеты услуг или кредитные карты с более выгодными условиями обслуживания. Такие акции и предложения доступны только для клиентов, которые активно пользуются услугами банка.
Система отличается простым наглядным интерфейсом. Интуитивно понятные таблицы, кнопки, ссылки позволяют быстро перейти в нужный раздел для получения информации или выполнения нужной операции.
Вход в личный кабинет Райффайзен Коннект R-Connect
С 19 февраля 2018 года старая версия интернет-банка R-Connect была отключена. Все функции и возможности личного кабинета Райффайзен Коннект доступны в онлайн-банке Райффайзен Онлайн и мобильном приложении.
Регистрация в личном кабинете на официальном сайте Райффайзенбанк
Создать свой кабинет в Райффайзен Онлайн могут все держатели счетов и пластиковых карт. Чтобы зарегистрироваться в системе Raiffeisen Connect, выберите удобный вариант создания профиля:
- В стационарном отделении. С собой следует иметь идентификационный код и паспорт (другой документ, удостоверяющий личность). Необходимо лично написать заявление с просьбой о подключении онлайн-банкинга. В документе указывают желаемый способ получения идентификатора: через карт-ридер либо по телефону. Заявителю выдаётся закрытый конверт с паролем, который остаётся действителен 60 суток.
- Через банкомат Райффайзенбанка. Для получения пароля необходимо вставить карту в банкомат и после ввода ПИН-кода выбрать «Интернет-банкинг»->«sms-уведомления». После этого введит личный телефон (закрепленный за счетом). Вам придет СМС с паролем авторизации (код действителен в течение двух суток). После окончания операции Вы получите в банкомате чек со своим логином для входа в личный кабинет.
Обратите внимание!
Приложение Райффайзен-Онлайн Россия
Мобильное приложение R-Connect – это полнофункциональный сервис в смартфоне Андроид или iPhone. Владельцам гаджетов доступны все опции кабинета, имеющиеся в десктоп-версии. Приложение позволяет войти в Райффайзенбанк Онлайн из любого места, где есть выход в сеть.
R-Connect обладает удобным понятным интерфейсом, с которым интуитивно справится пользователь любого уровня. Услуги распределены в меню по разделам, и это позволяет максимально быстро получить доступ к требуемой функции и без усилий выполнить любую доступную операцию.
Скачать приложение Райффайзенбанк на телефон Android и iOS
Последняя версия мобильного кабинета доступна бесплатно в фирменных магазинах приложений Плей Маркет и Айтюнс. Ссылки для скачивания:
После установки следует открыть приложение и авторизоваться в личном кабинете. Первый вход выполняется по логину и паролю. Позднее Вы сможете установить удобный способ авторизации в настройках.
Важно!
При активации нового устройства система запросит подтверждение телефонного номера. Для этого:
- Нажмите в приложении«Регистрация»;
- Введите СМС-код (сообщение придет на Ваш личный номер).
- Нажмите«Подтвердить».
Дополнительные возможности Райффайзен Онлайн
Авторизация в личном профиле онлайн-банкинга позволяет производить финансовые операции с собственным счетом. Кроме того, клиенты могут воспользоваться и другими ценными опциями. В частности, после входа в кабинет возможно:
- получать актуальную информацию о состоянии финансов;
- экспортировать файлы для распечатки в форматах CSV,TXT, PDF;
- получать обратную связь у представителей банка;
- выполнять переводы по E-mail или телефону;
- оплачивать различные услуги и сервисы;
- оплачивать штрафы, счета, налоги при нулевых или минимальных комиссиях;
- обменивать валюту;
- оплачивать текущие платежи по кредитам;
- открывать счета и оформлять кредитные карты;
- предоставлять доступ близким людям, держателям дополнительных карт;
- покупать паевые доли инвестиционных фондов.
Помимо указанных функций владелец онлайн-офиса может самостоятельно настраивать систему: задавать язык, создавать удобные названия для собственных счетов, просматривать собственные действия.
Управления картами и счетами в личном кабинете
Для управления собственными картами и дополнительными (открытыми для близких) необходимо зайти в раздел «Карты» (1). На экране отобразится вся информация о самой карте (2), её реквизитах (3), проведённых транзакциях (4). При необходимости клиент может получить подробную выписку по карточке (5), перевести средства, пополнить счёт (6). Возможности персональной страницы позволяют самостоятельно выполнить настройку её возможностей (7).
Потребитель получает возможность установить лимиты на количество переводов в сутки и ограничить ежесуточную сумму расходов, заблокировать карту при её утере, подключить информирование через СМС, обозначить дату выезда за границу, пр.
На странице отображаются данные как по рублёвым, так и валютным счетам. В этом разделе потребители могут открыть новый счёт, ознакомиться с условиями его ведения. Функционал позволяет открывать счёта как физическим, так и юридическим лицам.
Накопление средств в личном кабинете
Если Вы планируете крупную покупку, то онлайн-банкинг будет полезен и в этом. Специальный раздел веб-банкинга поможет накопить средства на любые цели. Человек самостоятельно создаёт накопительный кошелёк, на счёт которого будет переводиться определённая денежная сумма. Для создания цепи необходимо:
- Перейти в раздел «Цели» .
- Задать название кошелька
- Деньги переводятся или снимаются в несколько кликов
- Все данные о накопительном счёте отражаются на экране
- Здесь же можно увидеть отчёт о проведённых транзакциях.
Настройка кошелька происходит по клику на кнопку «настройка цели». Владелец вводит дату завершения накопления и желаемую сумму (1). Система производит расчёт и выводит график рекомендованных ежемесячных платежей(2). Если клиент в какой-то из месяцев не вносит рекомендуемую сумму, система производит перерасчёт и выводит на экран новый рекомендованный ежемесячный взнос.
Открытие счетов в ЛК Райффайзенбанка
Создание и обслуживание депозитов в персональном кабинете – это действительно удобно. Пополнить вклад или снять средства, получить детализацию счета и уточнить любые детали по депозиту – все эти функции доступны в онлайн-сервисе. Для обзора депозитов:
- Выбрать раздел “Вклады”.
- Получить детальные сведения о начисленных процентах и конечной сумме на счёте.
- Откройте новый счёт, внесите или снимите средства.
- Проверьте информацию о статусе вклада.
- Проверьте транзакции и выписку по операциям.
Клиент может самостоятельно открыть счет в рублях или другой валюте, выбрать срок, с пролонгацией или без неё, определить периодичность выплаты процентов и решить любые другие задачи. Ознакомьтесь с детальными условиями вклада и откройте его в 1 клик.
Управление кредитами Райффайзенбанка
В персональном онлайн-офисе пользователям доступны все необходимые функции по обслуживанию займов. Для удобства клиентов вся информация собрана на одном экране:
- Выберите пункт “Кредиты”.
- Получите информацию обо всех платежах или сформируйте выписку.
- Уточните любые данные по кредитному договору.
- Вносите средств в счет погашения кредита.
- При желании разрешается досрочно погасить задолженность.
Управление финансами в личном кабинете
В своем кабинете Вы можете эффективно управлять финансами.Переводы на карты любых банков, оплата организациям, перевод на накопительный счет – это лишь небольшая часть возможностей личного банкинга. Для проведения финансовых операциях:
- Выберите нужный пункт в меню.
- Используйте сохраненный шаблон для проведения быстрой транзакции.
В разделе «Избранное» Вы найдете полезные инструменты, которые помогут упростить работу с финансами. Здесь Вы найдете самые востребованные опции на единой странице.
Телефон горячей линии Райффайзенбанка
Пользователи банка могут получить оперативную помощь в Контакт-центре. Позвоните в колл-центр, чтобы получить круглосуточную информационную поддержку, заблокировать утерянную карту, решить проблемы с входом на собственную страницу и решить ряд других вопросов. Связаться с банком можно по номерам:
- 8(800) 700-9100 (для жителей всех регионов страны);
- +7(495) 777-1717 (круглосуточно для жителей столицы);
- +7(495) 777-9100 (информационный центр для жителей Москвы).
В зависимости от загруженности линии время ожидания ответа различается. Для получения быстрого ответа оператора следует обращаться в наименее загруженные дни и часы. График загруженности горячей линии:
Вход в личный кабинет Райффайзенбанка
Доступ в сервис защищен двухфакторной аутентификацией. Чтобы войти в сервис, нужно вписать свои данные, а также подтвердить вход с помощью кода из СМС. Не забудьте сохранить учетные данные в браузере, чтобы впоследствии авторизация осуществлялась быстрее.
Как войти в личный кабинет Raiffaisen по логину и паролю
После первой авторизации рекомендуется изменить данные для входа. Они будут действительны в течение шести месяцев. По истечении этого периода в целях безопасности система предложит заменить существующие логин/пароль новыми. Смену данных для входа в кабинет можно выполнить через раздел «Настройки», расположенный справа вверху.
Как восстановить забытый пароль
Пример ситуации: Вы не можете войти в личный кабинет, потому что не удается вспомнить пароль. Возможно, Вы хотите авторизоваться в банкинге на новом устройстве, но забыли данные для входа на сайт. В подобных ситуациях следует перейти к процедуре сброса пароля для индивидуального кабинета. Под формой находится ссылка “Вспомнить логин и пароль”:
Не могу войти в личный кабинет
Онлайн-сервис может работать некорректно, если в браузере установлены плагины для блокировки рекламы. Такое ПО блокирует необходимые скрипты. Из-за этого могут не работать отдельные кнопки или поля онлайн-форм. Рекомендуется отключить AdBlock, AdGuard и подобное ПО или добавить сайт Raiffaisen в белый список.

Эта тема закрыта для публикации ответов.