10 старых внедорожников стоимостью менее 500 000 рублей, которые дают незабываемые ощущения

Алан-э-Дейл       23.02.2023 г.

Jeep Grand Cherokee 2

Также в топ среди недорогих, но качественных б/у внедорожников попал американский легендарный автомобиль.

Несмотря на не самое обширное присутствие марки на российском рынке, Grand Cherokee встречается часто. Особых проблем с запчастями не возникает. Есть множество предложений среди аналогов приличного качества. Заказывать оригинальные детали из США и ждать их месяцами не потребуется.

Под капотом внедорожника в основном стоят бензиновые ДВС. Есть и редкий дизель, с которым машина поставлялась в Европу.

Моторы предъявляют одно важное требование — это качество масла. Его нужно заливать согласно расписанию и поддерживать в свежем виде

А так двигатели неприхотливые, надёжные и с приличным ресурсом.

На модель ставились только автоматические коробки передач, но их было 4 вида. Претензий к их надёжности нет, но всё же лучшей коробкой признают 5-ступенчатый автомат от Mercedes.

Этот внедорожник не просто хороший и недорогой, но ещё и прочный и надёжный, даже в состоянии б/у спустя 10-15 лет эксплуатации. Во многом спрос на Grand Cherokee обеспечивается элементарно простой конструкцией ходовой части, моторами и АКПП.

Если хотите взять машину для регулярной езды по бездорожью, то у подержанных версий наверняка придётся раз в год менять передние рычаги.

Honda CR-V

Один из самых надежных джипов, если вы ищите компактную модель. Габариты данного автомобиля выглядят следующим образом:

  • длина – 451 см;
  • ширина – 178 см;
  • высота – 167,8-177 см;
  • колесная база – 262-262,5 см.

В продажу автомобиль поступил в 1995 году. За этот период автолюбители успели оценить данное транспортное средство. При своих компактных размерах имеет достаточно неплохую вместительность. Объем двигателя – 2,0, мощность – 150 лошадиных сил. Есть модели как с механикой, так и с автоматической коробкой переключения передач. Вообще для данного производителя совершенно не странно входить в рейтинг самых надежных внедорожников.

Торговая марка Honda всегда отличалась своим качеством и долговечностью. Японский производитель нацелен на то, чтобы делать хорошие семейные автомобили, при этом цель эта достигнута в полной мере. Данный автомобиль достаточно бюджетный, при этом он отлично выглядит как внутри, так и снаружи.

Благодаря технологиям Advanced Engineering транспортное средство очень устойчивое на поворотах, но даже если авто и столкнется с определенным препятствием, восемь подушек безопасности помогут предотвратить серьезные травмы пассажиров и водителя. Обслуживание также обойдется вам сравнительно дешево, так что самые надежные внедорожники с пробегом от торговой марки Honda – это всегда отличный выбор. Недаром такие джипы столь популярны в России.

Самые проходимые легендарные внедорожники России – без доработок

Учитывая особенности российских и советских дорог, отечественные конструкторы в первую очередь уделяли внимание проходимости автомобилей. В результате на пространстве Советского Союза появлялись настоящие легковые вездеходы

Традиционно для нашей страны вопросы комфортабельности здесь отходили на второй план.

ГАЗ-64

Этот автомобиль разрабатывался как командирское транспортное средство и легкий артиллерийский тягач. Упрощенная конструкция кузова с вырезами вместо дверей, полный привод, большой дорожный просвет полностью соответствовали требованиям военного времени. Модель ГАЗ-64 стала первым военным внедорожником.

В конструкции автомобиля использовались проверенные узлы и детали серийных машин. Например:

  • рулевой механизм, передний мост, тормоза, раздаточная коробка, рессоры были взяты от модели ГАЗ-61;
  • силовой агрегат, 4-ступенчатая МКПП использовался от авто ГАЗ-ММ;
  • для повышения устойчивости при прямолинейном движении применялись резьбовые втулки и пальцы от ГАЗ-11.

Здесь также использовался механический привод всех тормозов. Для преодоления вертикальных препятствий высотой до 0,5 метра в подвеске переднего моста использовались эллиптические рессоры.

УАЗ-469

Этот легендарный автомобиль пришел на смену известной модели ГАЗ-69. При создании внедорожника УАЗ-469 использовалась проверенная агрегатная база. Например, под капотом здесь находился выносливый надежный силовой агрегат ГАЗ-21. Первые машины сошли с конвейера в Ульяновске 15 декабря 1972 года.

Автомобиль с индексом УАЗ-469 выпускался серийно до 1985 года. Кузов автомобиля монтируется на жесткой и прочной раме, устойчивой к различным механическим воздействиям. Съемный брезентовый тент и дуги превращали при необходимости внедорожник в кабриолет.

Двигатель ГАЗ-21 объемом 2,5 литра, мощностью 75 лошадиных сил работает с 4-ступенчатой МКПП. На 3 и 4 скоростях включаются синхронизаторы. При этом двухступенчатая раздаточная коробка жестко крепится с КПП без промежуточного вала. Благодаря этому джип отличается прекрасной проходимостью. Ему не страшно практически любое бездорожье.

Внутри салона вмещается 7 человек и плюс больше 100 килограмм груза. Кроме того, машина может тянуть за собой прицеп массой 850 килограмм.

Нива 4×4

Первая модель под маркой ВАЗ-2121 «Нива» выпускалась с 1977 до 2006 года. Уже с 2021 года обновленный автомобиль получил название LADA NIVA LEGEND. Этот легендарный внедорожник с полным приводом, рамной конструкцией кузова отличается не только блестящей проходимостью, но маневренностью и динамикой.

В отличие от модели УАЗ-469, машина является достаточно комфортабельной. Внутри салона неплохой уровень звукоизоляции.

Этот легендарный автомобиль на протяжении многих лет положительно зарекомендовал себя при эксплуатации в сельской местности.

Простота конструкции, высокая ремонтопригодность, надежность, неприхотливость, долговечность привлекают множество автомобилистов.

Таким образом, самые лучшие внедорожники появлялись на свет, благодаря военным разработкам разных лет. Они незаменимы и в других областях, поскольку хорошая проходимость нужна спасателям, фермерам, лесникам, сельским врачам, охотникам, рыбакам и просто любителям непростых дорог.

Mitsubishi Pajero

На протяжении более 30 лет Mitsubishi Pajero остается несомненным лидером в сегменте рамных внедорожников. Благодаря тому, что автопроизводитель своевременно обновлял техническое оснащение, дизайн кузова и опционное оснащение этой машины она смогла сохранять свои позиции, неизменно пользуется покупательским спросом.

На Pajero без всяких опасений можно осуществлять выезды в самые труднодоступные места. Отличные внедорожные характеристики этой машине обеспечивает слаженная работа силовой установки и трансмиссии процесс функционирования, которых отслеживается специализированными электронными системами. Для данного внедорожника не составляет проблемы форсировать брод глубиной до 70 сантиметров, подняться на склон с боковым уклоном до 45 градусов, а рытвины на дороге он просто не замечает. Кузов способен успешно противостоять существенным нагрузкам, лакокрасочное покрытие не царапается.

В салоне присутствует много свободного места, отделка осуществлена качественными, износостойкими материалами, на креслах с полным комфортом смогут расположиться люди ростом до 190 сантиметров. Под капотом современной версии Pajero может устанавливаться 3-литровый дизель на 200 л. сил или бензиновые моторы на 178 или 250 л. сил. Трансмиссия совместно с системой полного привода позволяет включать один из четырех особых режимов езды.  

Cadillac Escalade

Легендарный «Эскалейд» нельзя назвать эталоном надежности, но он во-многом превосходит своих конкурентов именно по этому показателю. Впервые модель появилась еще в конце прошлого века, а в 2015-м году на свет вышла четвертая её генерация.

Безусловно, современная мода серьезно сказалась на конструктивных особенностях машины. Теперь её нельзя причислять к «настоящим» внедорожникам, готовым преодолеть любое препятствие. Escalade 4 стал полноправным горожанином, но все же неплохо показывает себя на пересеченной местности и легком офф-роуде.

Основа надежности модели – отсутствие современных технических решений. Автомобиль по-прежнему оснащают огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, выдающего сравнительно небольшие 409 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Подвеска у «Эскалейда» также довольно проста. Спереди установлена независимая «многорычажка», сзади – неразрезной мост. Владельцы положительно отзываются о работе системы полного привода, которая долго служит без серьезных нагрузок.

Стоит учитывать и стоимость автомобиля, которая составляет 4 990 000 рублей. Сравнительно немного для внедорожника премиум-класса.

Volvo XC60

Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в Женеве мы увидели его новое поколение.

При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.

Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).

В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.

«Икс Си 60» неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.

В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.

Toyota Land Cruiser Prado

В 1987 году было выпущено первое поколение Toyota Land Cruiser Prado, после этого автомобиль проходил множество модернизаций, последний рестайлинг произошел в 2017 году. Данный внедорожник сочетает в себе мощь и роскошь, стильный облик с отличными ходовыми характеристиками, как по пересеченным участкам местности, так и по ровному шоссе или по улицам города. 

В передней части машины выделяется массивная радиаторная решетка, образованная из пяти широких вертикально ориентированных планок заключенных в общую рамку из полимера «под хром». К решетке примыкают узкие, вытянутые к массивным колесным аркам блоки основного света. Установка противотуманных фар осуществлена в глубоких нишах, нижняя часть воздухозаборника прикрыта выступающей «губой» защитного обвеса.

Салон Toyota Land Cruiser Prado имеет оригинальное оформление, в котором просматривается определенная система. Массивные дверные ручки установлены вертикально под небольшим углом, аналогичным образом смонтированы нижние спицы руля и боковые декоративные элементы приборной панели. Посадочные места могут быть отделаны тканью или натуральной кожей, стойки боковой поддержки, центральный подлокотник обшиваются кожей в независимости от варианта комплектации.

В движение Toyota Land Cruiser Prado приводится 249-сильным бензиновым мотором или 177-сильным дизелем, привод полный, трансмиссия автоматическая. В состав базовых опций входит парктроник, круиз-контроль, камера заднего обзора, кондиционер, система помощи при старте в гору.

Nissan X-Trail

Еще одно транспортное средство, которое входит в наш рейтинг джипов по надежности. Автомобиль появился в 2000 году, перезапуски происходили в 2007 г. и 2013 г. Наверное, самый лучший внедорожник для России, если вы выбираете с точки зрения безопасности пассажиров. Среди основных преимуществ модели стоит выделить:

  • систему стабилизации, которая выборочно притормаживает на поворотах. В результате, это не дает водителю совершать ошибки;
  • автоматическую стабилизацию во время раскачки благодаря компьютерным импульсам, что притормаживают одну из осей;
  • достаточно низкий расход топлива (всего 7,3 л/100 км);
  • хороший клиренс (21 см);
  • наличие большого количества электрооборудования;
  • стильную панорамную крышу с люком;
  • отличный дизайн;
  • удобную переднюю посадку.

5) SsangYong Kyron

Благодаря своим компактным размерам и неплохому дизайну на первый взгляд вам может показаться, что это обычный кроссовер. Но на самом деле — это полноценный внедорожник, с системой привода 4х4. Правда в отличие от той же Шевроле Нива или Уаз Патриота этот внедорожник SsangYong Kyron заметно уступает Российским автомобилям на бездорожье, но все-же, он легко может дать солидную фору всем представителям люкс-внедорожников стоимостью в 5 млн. рублей, где нет ни какого асфальта.

Но в отличие от автомашин Нивы и Уаза, Корейский внедорожник отлично подходит для каждодневных поездок по городу. То есть, эта машина более универсальная, чем некоторые и определенно взатые нами  в нашем рейтинге автомобили. Правда за такое удовольствие вам придется раскошелиться как минимум на 1 млн. рублей.

Но вот для примера, можно сравнить, за эти деньги вы можете купить максимальную комплектацию УАЗ Патриот, который всегда поможет вам добраться туда, куда не сможет проехать большинство самых современных на сегодня внедорожников. Но когда вы выберетесь на асфальт, то Патриот вас разочарует, чего нельзя сказать о SsangYong Kyron, который реально подходит как и для города, так и для мест, где  дороги отсутствуют. 

Mercedes-Benz G-Class

Разрабатывать ставший впоследствии легендарным «Гелендваген» немцы начали ещё в 1972 году. До реальных автомобилей дело дошло только в 1979, когда был создан прототип для армейских целей, и с тех пор этот внедорожник неизменно появляется во всех рейтингах, связанных с надёжностью.

Второе поколение пришлось ждать 11 лет, и именно оно побило все рекорды долгожительства – Mercedes-Benz G-Class третьей генерации пришлось ждать почти три десятилетия… Разумеется, за эти 28 лет внедорожник претерпел немало модернизаций, но какой американский джип может похвастаться такой живучестью?

Первое поколение на вторичном рынке если и встречается, то разве что в качестве музейного экспоната. А вот W463 представлены уже приличным количеством. Это экземпляры, начиная с 1990 года, как правило, с неизвестным пробегом (цифры могут быть указаны даже меньше 100 тысяч километров, но доверять им мы не советуем). Все они с раздаточной коробкой, тремя блокируемыми дифференциалами, привод 4х4 – постоянный, на каждое колесо по отдельности. Цена зависит от состояния и двигателя, коих у внедорожника немало. Есть предложения до 700 тысяч рублей, а есть за такой же возрастной джип и свыше полутора миллионов рублей.

2,3-литровый 122-сильный силовой агрегат – самый слабый, но представлен широко. Часто встречается 210-сильный 3,2-литровый двигатель, а есть ещё 3-литровый турбодизель мощностью 211 лошадиных сил или 5,5-литровый 544-сильный бензиновый турбомотор. Топовым является битурбированный 6-литровый двигатель на 612 лошадиных сил. Куда там Т-34!

Экземпляры 2000 годов выпуска стоят минимум полтора миллиона, а десятилетний внедорожник обойдётся вам миллиона в три. Главное, чтобы хватало денег на бензин, ведь аппетиты у «Гелендвагена» непомерные.

10 старых внедорожников стоимостью менее 500 000 рублей, которые дают незабываемые ощущения

Лучшие старые внедорожники, которые еще ого-го!

К сожалению, современный рынок внедорожников заметно поредел. Сегодня найти настоящий реальный современный внедорожник, который способен ездить не только по асфальту, но и отправиться туда, где заканчивается традиционная автодорога, не так-то и легко. Нет, настоящие внедорожники никуда не делись. Автопромышленность их до сих пор выпускает. Но выбор весьма скудный. Чего не скажешь о старых внедорожниках. Сегодня мы подготовили для вас ТОП-10 старых внедорожников, которые не только доставят вам удовольствие от вождения на бездорожье, но и приятно удивят в обычных городских условиях вождения. Итак, поехали. Вот одни из лучших внедорожников стоимостью менее 500 тыс. рублей. 

Прежде чем приступить к обзору, обращаем ваше внимание, что мы выбирали автомобили, представленные к продаже на вторичном рынке на досках объявлений в Сети, по минимальным ценникам. Естественно, многие старые внедорожники находятся не совсем в нормальном состоянии

Но что самое интересное, несмотря на их возраст, найти достойный для себя вариант все-таки можно. Если, конечно, не брать первый попавшийся самый дешевый внедорожник. Заодно напоминаем, что за минимальные деньги вряд ли вам удастся купить автомобиль в приемлемом состоянии. 

Chevrolet Traverse

Если говорить о том, какие самые надежные внедорожники на вторичном рынке встречаются в нашей стране, то Chevrolet Traverse одной из первых приходит на ум. В наш рейтинг подержанных внедорожников она вошла как лучший автомобиль для тех, кто хочет подобрать машину с достаточным количеством пространства для ног. Кроме того, отличается модель также своим внушительным багажником.

Недорогой в обслуживании и экономичный кроссовер – ну чем не лучший внедорожник для России? Тем более, что это явно не китайский аналог. Внутри автомобиля больше места, чем в любом другом транспортном средстве такого типа.

Данный представитель из топа надежных внедорожников обладает двигателем (дизель) объемом в 3,6 литра

Особенность тут – наличие изменяемых фаз газораспределения, что очень важно для автомобилей, которые ездят на таком типе топлива

Этот надежный джип отлично ведет себя при плохих погодных условиях (дождь и холод). Встроенная антиблокировочная система тормозов, наличие улучшенного контроля тяги, подушки безопасности как для пассажиров, так и для водителя – все это подтверждает необходимость поместить Chevrolet Traverse в список самых надежных подержанных внедорожников.

Топ лучших в мире рамных внедорожников всех времен и народов

Еще с первой половины прошлого века для армейских нужд инженеры стали разрабатывать специальную технику для решения конкретных задач. Многие автомобили настолько хорошо зарекомендовали себя, что их стали массово выпускать для гражданского использования.

Willys Jeep CJ2A

Советские граждане познакомились с этим автомобилем еще в 1942 году, когда в СССР по программе американской помощи ленд-лиз начались поставки военной техники. Благодаря этой неприхотливой, маневренной и надежной машине, на пространстве Советского Союза появилось понятие «Джип».

С окончанием Второй мировой войны на базе автомобиля стали создаваться более комфортабельные удобные универсальные модификации. В их основе оставался рамный кузов с жесткими рессорными подвесками, подключаемый передний мост. Механическая трансмиссия с раздаточной коробкой, понижающей передачей отлично сочеталась с силовым агрегатом мощностью 60 лошадиных сил.

С 17.07.1945 года начался конвейерный выпуск модели Willys Jeep C12A. Здесь появился новый двигатель объемом 2,2 литра, мощностью 60 «лошадок». Он характеризовался повышенной степенью сжатия. Кроме того, здесь появилась увеличенная тяга. В трехступенчатой трансмиссии появилась опция синхронизации, благодаря чему увеличилась максимальная скорость авто. Машина выпускалась с тентом или металлической крышей, стеклоочистителями, более широкими колесами.

С 1947 года на базе этой модели стал выпускаться джип с наполовину деревянным кузовом типа «универсал», а также модификация с удлиненным кузовом пикап. Коробка отбора мощности позволяла устанавливать на авто дополнительное оборудование, например, газонокосилку или поливочную систему. Машина приобрела большую популярность у фермеров, охотников, рыбаков и туристов.

Jeep Wrangler

В конструкции внедорожника Jeep Wrangler используется дизельный силовой агрегат мощностью от 170 лошадиных сил либо бензиновый мотор мощностью 272 «лошадки». Они работают с 6-ступенчатой механикой или с 5-ступенчатым автоматом. Выпускаются версии с двумя и четырьмя дверями, с постоянным или подключаемым полным приводом.

Большой дорожный просвет, широкие шины, автоматически регулируемая система стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивает отличную проходимость даже при полном отсутствии дорог.

Mercedes G-Class

Данные автомобили выпускаются для немецких вооруженных сил с 1964 года. Джип настолько хорошо зарекомендовал себя в плане прочности, надежности, выносливости, что его начали выпускать для широкого потребления.

Здесь впервые используется жесткая блокировка переднего и заднего моста.

Автомобиль Mercedes G-Class является настоящим внедорожником. Машина может похвастаться надежным шасси, солидной системой полного привода, большим дорожным просветом. Тяговый дизельный двигатель имеет ресурс более 1 000 000 километров пробега.

Наличие сразу трех блокировок позволяют джипу преодолевать самые сложные препятствия. Даже в горной местности он чувствует себя максимально уверенно. Единственным серьезным недостатком модели можно считать ее высокую стоимость.

Hummer H1

В 1992 году начался выпуск гражданской модификации автомобиля Hummer H1. Здесь уже упор делается на повышенную комфортабельность. Внутри уютного салона находятся кожаные удобные кресла, кондиционер, стереосистема.

Несмотря на довольно высокую цену, джип быстро завоевал популярность. Прочная стальная рама, надежная подвеска, большой дорожный просвет обеспечивают высокую проходимость в самых неблагоприятных условиях.

Под капотом здесь находится дизельный V8 мотор объемом 6,5 литров, мощностью 170 лошадиных сил. При максимальной скорости 105 км/час до первой сотни пятитонная машина разгоняется за 19,5 секунд.

Авто оснащается фирменной системой полного привода Torq Trac 4, которая работает с межосевым дифференциалом, демультипликатором. При этом за блокировку колес в конструкции авто отвечает электроника.

Здесь же используется дистанционное управление давлением внутри шин, которое можно изменять в зависимости от состояния дорожного покрытия. Это настоящий комфортабельный внедорожник.

Toyota Land Cruiser 70

Впервые этот японский автомобиль появился на рынке в 1984 году. Он отличается простотой, удобством управления. Сильными сторонами машины являются прочные неразрезные мосты, качественные и надежные двигатели с хорошей тягой, подключаемый полный привод, выносливая трансмиссия. Рамная конструкция кузова позволяет двигаться по любым неровностям, выбоинам и ямам.

Таким образом, этот джип не теряет популярности до сегодняшнего дня. Видимым недостатком этой модели является ее высокая стоимость.

ТОП-3 авто с пробегом из бюджетного сегмента

Все места в этом рейтинге достались 5 — 7-летним иномаркам из масс-сегмента. Каждая из них собирается в России и пользуется большой народной любовью.

Volkswagen Polo Sedan: качество, проверенное временем

Уже 40 лет Polo радует владельцев практичностью, комфортом и надежной эксплуатацией. Судя по отзывам и растущей популярности, этому автомобилю можно доверять.

Эксперты рекомендуют модель с двигателем 1,6 л. До рестайлинга этот мотор выдавал мощность 90 и 105 л.с., а с 2015 года — 95 и 110.
В обновлённой версии цепь ГРМ заменили на ремень. Первый надежный, но более шумный. Учитывая, что до рестайлинга шумоизоляция «Поло» оставляла желать лучшего, лишние звуки могут здорово раздражать водителя и пассажиров.

Что касается «коробки», то тут смело можно выбирать и механику, и автомат — они одинаково долговечны и рассчитаны на сотни тысяч километров.

Топовая модификация Polo c турбомотором 1,4 л и роботом DSG вызывает кучу споров. Сомнения связаны с автомобилями до 2014 года выпуска, к более свежим модификациям вопросов нет: после многочисленных испытаний этот силовой тандем стал более эффективным и надёжным. Правда, стоимость такой комплектации выше и вряд ли вписывается в бюджетный сегмент.

Hyundai Solaris и Kia Rio: ближайшие родственники и народные любимцы

Эти модели южнокорейских брендов построены на одной платформе, имеют почти идентичные характеристики и «начинку». Ценники у них тоже вполне сопоставимы.

Совет эксперта: если вы присматриваетесь к «Солярису» или «Рио» с пробегом выше 100 тыс.км, пусть это будет автомобиль с «движком» 1,4 литра. 1,6-литровые моторы на 120–150 тыс. км иногда подводят: катализатор выхлопной системы выходит из строя, соответственно, приближается дорогой ремонт двигателя.

Hyundai Solaris и Kia Rio

Škoda Rapid: доступный лифтбек с множеством плюсов

Преимущества «Рапида» очевидны:

  1. изначально приемлемые цены, которые остаются демократичными и на «вторичке»;
  2. вместительный багажник порядка 550 литров;
  3. лакокрасочное покрытие с отличной стойкостью и долговечностью.

МКПП способна прожить дольше, чем сама машина. У автомата есть характерные минусы вроде перегрева в пробках, но, несмотря на это, он считается долговечным и удостаивается позитивных отзывов.

Первое поколение роботов DSG явно нуждалось в доработке. Она случилась в 2013 году, с того момента DSG7 с сухим сцеплением, которым комплектуется Rapid, работает без проблем и не вызывает особых нареканий.

Nissan Patrol

Завершает наш рейтинг лучших подержанных внедорожников по надёжности легендарный Patrol. Это тоже один из долгожителей – первое поколение увидело свет в 1951 году. Этот автомобиль, получивший прозвище «Сержант», здорово напоминал американский военный джип Willys и уже имел полный привод и рамную конструкцию. В 1960 году появилась вторая генерация японского джипа, которая продержалась на рынке два десятилетия. Практически не подвергаясь серьёзным модификациям.

Nissan Patrol

Третье поколение продавалось ещё дольше, с 1980 по 2003. Причина банальна – исключительная надёжность. Именно эти джипы использовала ООН для своих многочисленных миссий, внедорожник с индексами 160/260 пополнил армейские подразделения многих стран.

Следующая генерация появилась в 1987 году, пятая начала сходить с конвейера в 1997, подвергшись в 2004 году существенной модернизации.

Именно Nissan Patrol и сегодня подпадает под определение «настоящий рамный внедорожник» – в последнее время такие автомобили стали исчезать как класс, уступая место менее дорогим кроссоверам.

О надёжности Patrol говорит тот факт, что он – самый частый гость всевозможных ралли-рейдов, вне зависимости от типа дороги и местного климата. Официально в нашу страну поставлялись только пятидверные версии. На вторичном рынке самые старые модели – начала 90-х годов с пробегом от 200 до 400 тысяч километров. Они стоят порядка 400 тысяч рублей и выше, в зависимости от состояния, и оснащаются преимущественно 2,8-литровыми дизелями, отличающимися отменным ресурсом. За 0,9-1 миллион можно приобрести внедорожник, выпущенный в начале нулевых, с пробегом, редко превышающим 250 тысяч. И здесь самый распространённый тип двигателя – дизель, но уже трёхлитровый, мощностью 160 л. с. Коробка при этом может быть как механической, так и автоматом – обе в меру надёжные и неприхотливые.

Полный привод здесь отключаемый, ввиду отсутствия межосевого дифференциала, поэтому рекомендуется использовать его только на скользкой/мокрой дороге или на серьёзном бездорожье, с которым Nissan Patrol справляется с очевидной лёгкостью.

Дополняют внедорожное оснащение японского джипа понижающая передача, сочетающаяся с принудительной блокировкой межколёсного дифференциала.

Рекомендации перед покупкой

Покупая недорогие внедорожники, автолюбитель хочет получить от него максимум возможностей. Стремление заполучить самые надёжные модели вполне объяснимо, поскольку после покупки никому не захочется становиться постоянным клиентом автосервиса, все выходные проводить в гараже, лишь бы иметь возможность несколько дней без эксцессов покататься на собственной машине.

Потому при выборе джипа среди б/у вариантов вам стоит обращать внимание на следующие моменты:

Среди топ-10 машин, которые удалось собрать в этом рейтинге, нет очевидных аутсайдеров или ярко выраженных лидеров. Все машины обладают необходимыми качествами, но относятся к немного разным ценовым сегментам.

Заключение

Обзор автомобилей повышенной проходимости будет неполным, если не упомянуть следующие модели:

  • Land Rover Freelander — кроссовер от британской компании Land Rover, снятый с производства в 2004 г.;
  • Grand Vitara — компактный кроссовер, который производился японской фирмой Suzuki;
  • Toyota RAV4 — полноприводной кроссовер, выпускавшийся в Японии с 1994 г.;
  • Ford F 150 — полноразмерный пикап, производимый Ford Motor Company;
  • Rover lr4 — классический среднеразмерный внедорожник от Land Rover;
  • Ford Raptor — американский пикап-внедорожник с богатой историей (первый Raptor был выпущен больше 60 лет назад);
  • Нива — советский и российский полноприводной внедорожник, выпускающийся на заводе ВАЗ.

Проходимость джипов зависит от следующих факторов:

  • высокий клиренс;
  • углы свесов;
  • диаметр и толщина колес;
  • полный привод;
  • рамная конструкция;
  • мощный двигатель, высокий крутящий момент.

Чтобы выдерживать экстремальную нагрузку, основные узлы делаются из особо прочных материалов.

Если статья была вам полезна, не забудьте добавить в закладки (Ctrl+D) чтоб не потерять и подпишитесь на !

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.