Сколько сейчас эксплуатируется электромобилей в мире

Алан-э-Дейл       21.05.2022 г.

Сколько электромобилей эксплуатируется в мире?

(Число легковых автомобилей на 1000 жителей, по данным «Автостат» на 1 июля 2021 года)

10. Тюмень – 299; 9. Красноярск – 300; 8. Казань – 301; 7. Саратов – 304; 6. Екатеринбург – 305; 5. Тольятти – 309; 4. Воронеж – 315; 3. Санкт-Петербург – 317; 2. Самара – 331; 1. Краснодар – 347.

В Москве на 1 тысячу жителей приходится 287 легковых машин. По уровню автомобилизации наша столица находится только на 12 месте среди крупных городов страны.

Автомобили пришли в наш мир в 1769 году, когда был изобретен первый паровой двигатель. В 1807 году Франсуа Исаак де Рива разработал первый в мире автомобиль, который двигался за счет двигателя внутреннего сгорания и работал на газе. Но эпоха современных автомобилей началась с 1886 года, в то время, когда изобретатель Карл Бенц разработал и создал автомобиль именно с четырехтактным двигателем внутреннего сгорания, который был установлен сзади и имел привод на задние колеса. Таким образом мы видим, что наш автомир имеет достаточно обширную историю своего развития. К нашему неудобству и к сожалению, вся эта мировая автопромышленность сегодня является огромной массой информации с ее бесконечным количеством знаний. И никто в нашем мире в полном объеме не знает все об автомобилях. Сегодня уважаемые читатели, мы предлагаем Вам окунуться в мир удивительных автомобильных фактов, которые сделают вас в будущем на много подкованей и грамотней в знаниях об автомобильном мире.

В мире больше миллиарда машин, а каждый год выпускается еще по 90 миллионов новых автомобилей. Люди проводят долгие часы в бесконечных пробках. На фоне этой информации очень интересно выглядит статистика о том, на сколько процентов мы используем свой автомобиль. Эксперты подсчитали, что большинства личных автомобилей 95% времени стоят, а не ездят. Стоят они ночью на парковке, в течении дня пока ждут своего владельца в течении рабочего дня, и даже при передвижении куда-то простой в тех же пробках или на светофорах занимает солидное количество времени.

«Ковидный» 2020-й год стал знаковым для мировых продаж автомобилей: интерес покупателей к обычным машинам с ДВС упал на 14%, а вот спрос на электромобили вырос 43%! Аналитики из компании Canalys посчитали, что в 2020-м году было продано 3 миллиона 100 тысяч полноценных электрокаров (некоторые агентства брали общую сумму продаж по электромобилям и гибридам, а у Canalys чистое исследование только по «электро»-сегменту).

Многие оценили высокую мобильность электрокаров. В момент пандемии большинство автосервисов было закрыто, заправочные станции работали через одну. А электромобиль не требует частого технического обслуживания и способен заряжаться стандартной домашней сети, что сделало владельцев авто с электродвигателем независимыми от внешних условий.

Европа выбилась в лидеры по продажам электромобилей, обогнав Китай, впервые с 2015 года. Продажи возросли с июня 2020 года, когда в целом автомобильный рынок рухнул на 80%. Аналитическое агентство EV-Volumes пик продаж произошёл в декабре прошлого года, когда прирост составил 260%!

Статистика проданных автомобилей за 2020-й год в крупнейших странах Европы:

  • Германия – 398 тысяч;
  • Франция – 194 тысячи;
  • Великобритания – 181 тысяча;
  • Швеция – 96 тысяч;
  • Нидерланды – 90 тысяч;
  • Италия – 61 тысяча;
  • Бельгия – 48 тысяч.

Всего было реализовано 1 миллион 395 тысяч электрокаров в то время, когда показатели продаж в Китае составили 1,337 тысяч проданных экземпляров. Специалисты отрасли отмечают, что взрывной рост обусловлен государственными субсидиями на приобретение эко-автомобилей.

Здесь можно привести пример Германии: для покупателей электромобилей государство предоставляет налоговые вычеты. В этом году налоговый вычет будет увеличен на 30%. Государственные льготы будут действовать ещё пять лет.

Самая дешевая машина в Казахстане

В Казахстане совсем иная картина, по сравнению с другими странами из рейтинга. Самая дешевая машина в Казахстане — Ravon Nexia R3, с ценой 3 469 000 тенге или 8133 $.

Ravon Nexia R3 — это отличный современный автомобиль рассчитанный на интенсивную езду по городу и за ним. Хороший уровень безопасности и удобство управления, ставит этот автомобиль в один ряд с более дорогими моделями.

Правда производиться модель в Узбекистане и расскажем мы о ней ниже.

Класс Малый
Тип кузова 4-дв. седан (4-мест.)
Платформа T200
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель 1,5 л бензиновый
Трансмиссия 5-ст. МКПП
6-ст. АКПП
Длина 4330 мм
Ширина 1690 мм
Высота 1505 мм
Колёсная база 2480 мм
Колея задняя 11 мм
Колея передняя 12 мм
Масса 1083 кг

Ford Escort: 20 млн. ≈ продано

Несмотря на то, что производство прекращено в 2000 году, европейская версия Форд Эскорт сумела войти в рекордную пятерку. А ведь начиналось все скромно, в 1967 году, с английской модели 1968 модельного года. Компактный, экономичный, надежный автомобиль смог завоевать сердца и умы покупателей не только в Англии, но и в Европе. Шесть поколений автомобилей было выпущено с того времени, с каждым обновлением предлагая больше возможностей и более мощные двигатели.

Стоит отметить, что американская версия Эскорт не учитывается здесь, потому что это были не связанные друг с другом модели.

В какой стране больше всего электромобилей

Норвегия мировой мировой лидер (по доле рынка) в электрических машинах. В процентном отношении в этой стране больше 30 % продается электромобилей в год, но населения всего 5,4 млн человек.

Норвегия в настоящее время является лидером в развертывании электромобилей на рынке. В Норвегии уже 20% всех авто на электротяге. Больше трети проданных авто в 2019 году в стране на электроэнергии. А по итогам 2020 года автодилеры утверждают, что половина проданных авто в Норвегии на электротяге. В одном из своих городов, Берген, электрокары имели больше 50% долю рынка в продажах года. Приверженность Норвегии прогрессу не имеет аналогов во всем мире. В Норвегии имеются щедрые субсидии, предоставляемые правительством. В стране они впервые были введены в 1990-х годах как большие стимулы для этого типа транспорта.

Норвежцы, имеющие электрокары имеют льготы по налогам, нет сборов при движении по платным дорогам, имеют бесплатную парковку, а также доступ к полосам общественного транспорта.

Серьезные изменения происходят и в Китае, на долю которого приходится примерно столько же продаж электромобилей, сколько и во всех других странах вместе взятых. На Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, приходится почти половина объема продаж EV в 2020 году.

В Китае продается в год в общей сложности 350 000 электрических машин и в настоящее время страна имеет наибольшее число этих автомобилей в мире. Это больше млн. на своих дорогах, что составляет почти треть со всего мира. Китай обгоняет США с 2014 года по наибольшему количеству электрокаров.

Китай является крупнейшим рынком  по объему в мире, и эта страна крупнейший в мире эмитент парниковых газов заявляет, что хочет применения альтернативного топлива для транспортных средств. Страна серьёзно занимается производством литий-ионных батарей являющихся основой электрокаров.

Индия присоединяется к Китаю в установлении агрессивных целей EV. По крайней мере одну пятую из своих 35 миллионов ежегодных продаж транспортных средств прогнозируемых к 2025 году. Индия предпринимает еще более радикальные действия, с планами поддержки электрификации всех транспортных средств в стране к 2032 году. Это означает, что Индия должна продать 10 миллионов электромобилей к 2030 году.

Цели продаж EV транспорта установленные Китаем и Индией, являются наиболее агрессивными.

Великобритания и Франция также выходят на передний план движения EV. Правительство Великобритании обязалось запретить продажу всех новых дизельных и бензиновых автомобилей к 2040 году в попытке побудить людей переключиться на электромобили или, как минимум, гибридные автомобили. Независимый консультативный орган комитета по изменению климата ранее заявил, что электромобили должны составлять по крайней мере 60% новых автомобилей и микроавтобусов, проданных в Великобритании, а Франция объявит вне закона продажу всех бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году.

Великобритания и Франция являются не последними странами постановившие задачи запретить продажи бензиновых и дизельных автомобилей.

Компания General Motors

Название растения Адрес Продукты
Арлингтонская Ассамблея 2525 E Abram St. Arlington , Техас 76010 Cadillac Escalade , Cadillac Escalade ESV , Chevrolet Tahoe , Chevrolet Suburban , GMC Yukon , GMC Yukon XL
Bowling Green Assembly 600 Corvette Drive Bowling Green , Кентукки 42101 Шевроле Корвет
Детройт / Хамтрамк Ассамблея (временно закрыта) 2500 East Grand Blvd. Детройт , Мичиган 48211 Cruise Origin (2021 г.), GMC Hummer EV (2021 г.)
Сборка Fairfax 3201 Fairfax Trafficway, Канзас-Сити , Канзас 66115 Шевроле Малибу , Cadillac XT4
Сборка кремневого грузовика 3100 Vanslyke Rd. Флинт , Мичиган 48551 Шевроле Сильверадо , GMC Sierra
Форт-Уэйн Ассамблея 12200 Lafayette Center Rd. Роанок , Индиана 46783 Шевроле Сильверадо , GMC Sierra
Ассамблея городка Лансинг Дельта 8175 Millett Hwy. Лансинг , Мичиган 48921 Бьюик Анклав , Шевроле Траверс
Lansing Grand River Assembly 920 Townsend St. Lansing , Мичиган 48921 Cadillac CT4 , Cadillac CT5 , Шевроле Камаро
Сборка Ориона 4555 Giddings Rd. Озеро Орион , Мичиган 48359 Шевроле Болт , Шевроле Болт EUV
Производство Spring Hill 100 Saturn Prky. Спринг-Хилл , Теннесси 37174 Cadillac XT5 , Cadillac XT6 , GMC Acadia , Cadillac Lyriq
Wentzville Assembly 1500 East Route A. Wentzville , Миссури 63385 Шевроле Экспресс , GMC Savana , Chevrolet Colorado , GMC Canyon

Самая дешевая машина в России

Самым дешевым автомобилем в России на 2021 год, является Lada Granta. Лада выпускается на Волжском автомобильном заводе и является самым популярным автомобилем среди большинства россиян. Производство автомобиля началось с 2011 года и продолжается до сих пор.

По разным источникам говорится что это самый продаваемый автомобиль РФ с 2013 по 2015 года. По 2018 год производилось первое поколение автомобилей Lada Granta, а с 2018 по текущий момент производится второе поколение. Стоит отметить что многие информагентства называют обновление автомобиля не сменой поколения, а рестайлингом из-за не столь значимых изменений в технологическом ряде.

Стоимость Лады Гранты — 460 900 рублей или 173 314 гривен.

Тип кузова 4-дв. седан (5-мест.)
4-дв. лифтбек (5-мест.)
5-дв. хетчбэк (5-мест.)
5-дв. универсал (5-мест.)
Платформа «Гамма» (ВАЗ-2108)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель ВАЗ-11186 (87 л. с.)
ВАЗ-21126 (98 л. с.)
ВАЗ-21127 (106 л. с.)
Трансмиссия механическая 5-ступ.
автоматическая 4-ступ.
роботизированная 5-ступ.
Клиренс 180 мм
Колёсная база 2476 мм
Колея задняя 1414 мм
Колея передняя 1430 мм
Грузоподъёмность 475 кг

(Статистика)

Страны 2012 2013 % динамика
 ЕВРОПА 19 826 215 19 726 405 -0,5%
 — Еврпейский союз 27 стран 16 238 031 16 183 846 -0,3%
 — ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ   15 стран 12 791 171 12 765 526 -0,2%
Союз Австралия/Германия
Союз Австрия / Япония
Союз Бельгия / Германия -76 420 -70 100 -8,3%
Союз Италия / Германия -5 400 -5 300 -1,9%
Союз Португалия / Япония -7 071 -6 084 -14,0%
Союз Португалия / Испания
АВСТРИЯ 142 662 171 220 +20,0%
БЕЛЬГИЯ 538 308 480 164 -10,8%
ФИНЛЯНДИЯ 2 900 3 330 +14,8%
ФРАНЦИЯ *** НА 2011 ГОД,  ЛЕГК. И КОМ.. 1 967 765 1 740 000 -11,6%
ГЕРМАНИЯ — НА 2012 ГОД, ЛЕГК. И КОМ. 5 649 260 5 718 222 +1,2%
ИТАЛИЯ 671 768 658 207 -2,0%
ГОЛЛАНДИЯ — НА 2013 ГОД,  ЛЕГК. АВТО 24 895 -100,0%
ПОРТУГАЛИЯ 163 566 154 016 -5,8%
ИСПАНИЯ 1 979 179 2 163 338 +9,3%
ШВЕЦИЯ(1) *** НА 2011 ГОД, ЛЕГК. АВТО 162 814 161 080 -1,1%
АНГЛИЯ 1 576 945 1 597 433 +1,3%
 — Европейский союз Новые страны 3 446 860 3 418 320 -0,8%
Союз Словакия / Чешская республика
Союз Словакия  / Германия
ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА 1 178 995 1 132 931 -3,9%
ВЕНГРИЯ 217 840 222 400 +2,1%
ПОЛЬША 654 756 583 258 -10,9%
РУМЫНИЯ 337 765 410 997 +21,7%
СЛОВАКИЯ 926 555 975 000 +5,2%
СЛОВЕНИЯ 130 949 93 734 -28,4%
 — ДРУГИЕ СТРАНЫ ЕВРОПЫ 2 515 206 2 417 025 -3,9%
СЕРБИЯ 11 032 10 905 -1,2%
СНГ 2 504 174 2 406 120 -3,9%
СОЮЗ Украина / мир
РОССИЯ 2 233 103 2 175 311 -2,6%
БЕЛАРУСЬ 30 610 25 600 -16,4%
УКРАИНА 76 281 50 449 -33,9%
УЗБЕКИСТАН 164 180 154 760 -5,7%
ТУРЦИЯ 1 072 978 1 125 534 +4,9%
АМЕРИКА 20 086 458 21 136 313 +5,2%
 — НАФТА 15 797 804 16 478 103 +4,3%
КАНАДА 2 463 364 2 379 806 -3,4%
МЕКСИКА 3 001 814 3 052 395 +1,7%
США 10 332 626 11 045 902 +6,9%
 — ЮЖНАЯ АМЕРИКА 4 288 654 4 658 210 +8,6%
Союз Венесуэла / Мир -77 440 -44 190 -42,9%
АРГЕНТИНА 764 495 791 007 +3,5%
БРАЗИЛИЯ 3 402 508 3 740 418 +9,9%
ЧИЛИ
КОЛУМБИЯ 70 686 74 900 +6,0%
ЭКВАДОР 24 322 24 322 +0,0%
ПЕРУ
УРУГВАЙ
ВЕНЕСУЭЛА 104 083 71 753 -31,1%
АЗИЯ И ОКЕАНИЯ 43 709 131 45 800 878 +4,8%
Союз Азия / Мир
Союз Китай / Мир -127 610 -148 710 +16,5%
Союз Тайланд / Мир
АВСТРАЛИЯ 226 502 215 926 -4,7%
КИТАЙ  19 271 808 22 116 825 +14,8%
ИНДИЯ 4 174 713 3 880 938 -7,0%
ИНДОНЕЗИЯ 1 065 557 1 208 211 +13,4%
ИРАН 1 000 089 743 680 -25,6%
ЯПОНИЯ 9 943 077 9 630 070 -3,1%
МАЛАЗИЯ 569 620 601 407 +5,6%
ПАКИСТАН 159 599 142 145 -10,9%
ФИЛИППИНЫ 55 360 52 260 -5,6%
ЮЖНАЯ КОРЕЯ 4 561 766 4 521 429 -0,9%
ТАЙВАНЬ 339 038 338 720 -0,1%
ТАЙЛАНД 2 429 142 2 457 057 +1,1%
ВЬЕТНАМ 40 470 40 920 +1,1%
АФРИКА 586 396 636 519 +8,5%
Союз Египет / Мир -17 800 -12 210 -31,4%
Союз Южная Африка / Мир -106 220 -109 455 +3,0%
БОТСВАНА
ЕГИПЕТ 56 480 39 050 -30,9%
КЕНИЯ 3 080 3 080 +0,0%
ЛИВИЯ
МОРРОКО 108 743 167 452 +54,0%
НИГЕРИЯ
ЮЖНАЯ АФРИКА 539 424 545 913 +1,2%
СУДАН
ТУНИС 1 860 1 860 +0,0%
ЗИМБАБВА 829 829 +0,0%
ДРУГИЕ
ИТОГ  84 208 200 87 300 115 +3,7%

* Данные OICA

**(1) В статистику включены все автомобили произведенные на территории Швеции, в том числе и марки автомобилей Volvo, за исключением коммерческих автомашин Volvo, которые произведены в других странах.

*** С 2011 года некоторые страны Европы не предоставляют своих официальных данных о производстве коммерческого автотранспорта.

Машины, которые производят в США

Пожалуй, самыми известными американскими марками являются Ford, Chevrolet, Jeep, Dodge и Chrysler.

Ford

Крупнейшая автомобилестроительная компания, заводы которой находятся в разных уголках планеты. Для внутреннего рынка США автомобили производятся прямо в пределах страны, так как тут имеется несколько крупнейших головных заводов компании. По объёму производства Ford занимает четвёртое место в мире.

Chevrolet

Марка автомобилей, входящая в известный концерн General Motors. По объёму производства и востребованности она занимает одну из лидирующих позиций в мире. Сборка производится на заводах в разных странах. Причём стоит учесть, что для внутреннего рынка отдельной страны будут характерны свои особенности производства и свои популярные модели. Для рынка США производство целесообразно в этой же стране.

Марка в самом начале специализировалась на массивных внедорожниках, которые способны объехать любые препятствия. Но с течением времени фирма занялась производством и других классов авто.

Jeep

Известная марка, производимая компанией Fiat Chrysler Automobiles. Во всём мире автомобили славятся своей надёжностью и проходимостью. Производство автомобилей осуществляется на заводах США. Так, одна из самых известных моделей Grand Cherokee поступает на рынок из города Детройт, штат Мичиган. Автомобили компании продаются официально в огромном количестве стран, а для некоторых даже предусмотрены особые модельные ряды.

Chrysler

Американская компания, находящаяся под контролем итальянского концерна Fiat Chrysler Automobiles. Автомобили этой марки отличаются необычным дизайном, функциональностью и повышенным комфортом. Собираются автомобили преимущественно на заводах в США. Также есть заводы в Канаде и Мексике. Эти производства работают более чем на 40 представительств в разных странах мира.

Dodge

Ещё одна марка, которая собирается компанией Chrysler. История автомобилей начинается более чем 100 лет назад. Учитывая, что марка принадлежит «Крайслеру», то и производство происходит на тех же заводах.

Под маркой Dodge производятся легковые автомобили, внедрожники, пикапы и многое другое. Отдельного внимания заслуживают специальные коммерческие автомобили, которые использовались и до сих пор применяются во многих сферах по сей день.

5) Китай

Китай уже давно стал одним из главных автомобильных рынков мира. Для большинства автопроизводителей авторынок Китая является на сегодня приоритетной задачей. Именно по этой причине многие автомобильные компании в последние годы стали выпускать свои новые автомодели машин, которые специально разработаны и разрабатываются для Китая. 

Да, действительно, из-за роста экономики Китая и огромного миллиардного населения страны на Китайском авторынке наблюдается огромный спрос как на новые авто, так и на подержанные автомобили. Но существует одно но. Китайские власти для развития рынка автомобилей специально ввели заградительные таможенные пошлины на ввоз автомобилей из других стран. В конечном итоге получилось, что многие модели автомобилей, не выпускающиеся на территории самого Китая, стоят сегодня на авторынке очень и очень дорого. 

Также в Китае наблюдаются еще и очень высокие налоги и сборы при самой покупке автомобилей, которые не были выпущены Китайскими производителями. 

Например, стоимость автомобиля BMW 740i Li (Лонг версия созданная для Китайского рынка) на данный момент составляет 1 млн. 160 тыс. юаней, что примерно равно 169,000 тыс. долларов США (больше 10 млн. рублей). Также, при покупке премиального роскошного автомобиля клиент заплатит в виде налогов и сборов около 480,000 тыс. юаней (69,000 тыс. долларов США). 

Вот еще один пример по автомобилю Audi A4L, который на Китайском рынке стоит от 44.490 до 94.282 тыс. долларов США. На нашем же рынке этот авто-седан стоит примерно от 29,000 до 42,000 тыс. долларов США.

В том числе, в самих крупных городах Китая помимо покупки самого автомобиля и оплаты всех налогов и сборов может понадобиться заплатить еще и за государственные номерные знаки стоимость которых может составлять более 10,000 тыс. долларов США (в зависимости от модели авто, от провинции, города и т.п. исходных данных). 

Почему изменился звук современных автомобильных двигателей?

Вот почему. К сожалению в последние годы автопроизводители стали уменьшать количество цилиндров в своих новых силовых агрегатах. Это в первую очередь связано с новыми и более жестокими экологическими нормами выхлопа. Поэтому, в связи с этим всем автомобильным компаниям пришлось снижать расход топлива в выпускаемых ими автомобилях. Но снижая этот расход топлива автопроизводители столкнулись с другой проблемой, которая связана с уменьшением мощности самих автотранспортных средств. В конечном итоге было найдено решение, а именно сохранить мощность с одновременно увеличивающейся экономичностью автомобилей. Это решение и привело к снижению количества цилиндров в двигателе (уменьшение рабочего объема силовых агрегатов) и установки на двигатель турбины, которая и увеличивает те лошадиные силы и крутящий момент до того самого уровня, который ранее достигался с большим количеством цилиндров. 

К сожалению такое уменьшение в объеме современных двигателей сыграло с последним злую шутку. Новые современные моторы стали звучать не очень красиво и агрессивно, как прежде. В итоге автопроизводители приняли решение, не расстраивать своих потенциальных клиентов и начали устанавливать на автомобили систему усиления звучания самих двигателей и ее выхлопной системы, которая передает звук через аудио- систему автомашины. Особенно такая система актуальна для спортивных автомобилей, у которых уменьшилось само количество цилиндров. 

Сколько в разных странах машин на душу населения? Инфографика

При этих глобальных цифрах и далеко идущих планах стоит отметить и тот момент, что во многих странах мирового сообщества автомобиль все еще остается роскошью, а не повседневным средством передвижения. И хотя в каждой стране сейчас есть люди, имеющие собственные автопарки с эксклюзивными моделями авто, для большинства обывателей этих же стран машина является недостижимой мечтой.

Для сортировки щёлкните по заголовку столбца.

Место Страна ± %
1 Китай 12,169 9,779 24,4
2 США* 8,317 6,410 29,8
3 Япония 2,437 2,2177 11,9
4 Индия 1,696 1,462 16,0
5 Германия 1,391 1,211 14,9
6 Бразилия 1,204 0,911 32,2
7 Франция 0,923 0,714 28,9
8 Великобритания 0,910 0,654 39,2
9 Южная Корея 0,892 0,915 -2,5
10 Италия 0,885 0,584 51,4
11 Россия* 0,871 0,636 36,9
12 Канада 0,869 0,650 33,6

Для сортировки щёлкните по заголовку столбца.

Место Марка ± %
1 Toyota 2,06 8,3
2 Volkswagen 1,20 6,1
3 Ford 1,01 -0,2
4 Hyundai 0,95 13,8
5 Nissan 0,89 9,4
6 Honda 0,86 13,6
7 Chevrolet 0,74 1,2
8 Kia 0,66 3,2
9 Mercedes 0,61 12,9
10 BMW 0,52 19,1

В дорожные происшествия чаще попадают водители в возрасте 16-19 лет. Из общего количества пострадавших в ДТП выделяют 1,25 млн. смертей, что составляет 3280 в день, а 20-50 млн. человек получают травмы и становятся инвалидами. Среди всех причин смерти, данный вариант стоит на 9 месте.

Если взять в пример опыт США, можно вспомнить период после 11 сентября 2001 года, когда смертность в авариях значительно выросла. Это объяснялось тем, что американцы боялись летать и стали больше передвигаться на наземном транспорте.

38 % американских детей до 12 лет погибли в ДТП из-за того, что не были пристегнуты.

Интересная статистика в России. Самое большое количество аварий происходило в прошлом году в Тыве, а меньше всего в Подмосковье. И каждое девятое ДТП несет за собой смертельный исход его участников. А 1,5% водителей бросаю свой транспорт и сбегают с места происшествия. 4 из 5 аварийных случая приходится на легковые автомобили.

Если исследовать статистику страховых учреждений, то можно выявить самые бьющиеся авто в России. На первом месте стоят Солярис и Киа Рио, на втором Фольксваген Поло, на третьем Форд Фокус. При всей потехе над собственным автопромом, иномарки бьются чаще. И в 9 и 10 случаев, авария спровоцирована нарушением правил.

Если посчитать все легковые, автобусы и грузовые транспортные средства, то получится 1 миллиард. При таком темпе роста, ожидается через 30 лет цифра в 2,5 млрд. Основным фактором роста являются автопродажи в США и Китай.

Сколько ежедневно производится в мире автомобилей

По данным от Международной ассоциации производителей цифра составляет 165 тыс. автомобильных ТС. При современной динамике, это количество через 10 лет возрастет вдвое.

Автомобиль модели 1966 Volvo P1800

Владелец: Ирв Гордон

Ирв Гордон является сегодня владельцем автомобиля, который официально проехал 4 млн. 828 тыс. 032 километров. Гордон купил свое двухдверное купе Вольво в 1966 году. К 1987 году его Volvo P1800 проехала 1,000,000 млн. километров. в честь этого события подарила Ирву Гордону новый автомобиль модели 780 Coupe Bertone.

В 2002 году владелец данной Вольвы заявил, что проехал на машине уже 2.000.000 млн. километров. В честь этого события вручила автовладельцу следующую новую модель автомобиля Вольво С70. А в 2013 году 18 сентября тот же Гордон находясь на шоссе Сьюард (Аляска, США) зафиксировал на своей машине пробег в 3.000.000 млн. миль или 4млн. 828 тыс. 032 км.

Данная модель автомобиля Volvo P1800, которую когда-то приобрел преданный ей автовладелец, в 1973 году была снята с серийного производства. Со слов самого Гордона стало известно, для того чтобы машина могла пройти такое большое расстояние необходимо было относиться к ней, как к совершенно новой машине, постоянно и неусыпно следить за ее техническим состоянием. Например, каждые 150 тыс. км владелец удивительного автомобиля менял на нем тормозные диски а также и другие важные элементы тормозной системы (в том числе тормозную жидкость).

Также, такая выносливость машины связана непосредственно с пристальным вниманием его (владельца) к любым посторонним звукам в машине, к различным вибрациям и даже к запахам исходящих от нее. Масло в машине автовладелец менял каждые 5,000 — 5,500 тыс. километров

Когда машина прошла 1,5 млн. км. Гордон заменил на ней карбюратор и естественно все элементы впрыска топлива. На пробеге 1,8 млн. км. на ней был замен механический топливный насос. Масло в коробке передач и свечи зажигания владелец машины менял каждые 40 тыс. км

километров. Когда машина прошла 1,5 млн. км. Гордон заменил на ней карбюратор и естественно все элементы впрыска топлива. На пробеге 1,8 млн. км. на ней был замен механический топливный насос. Масло в коробке передач и свечи зажигания владелец машины менял каждые 40 тыс. км.

Кроме всего прочего, Гордон постоянно держал еще в чистоте кузов и салон автомашины, постоянно очищал его от соли, от грязи и от других загрязняющих машину и салон веществ. Так же владелец автомобиля старался ездить на средних оборотах двигателя и не разгоняться резко после или перед светофорами. Манера езды Ирва Горднона на машине была плавной и размеренной. Возможно именно по этой самой причине это позволило ему поменять впервые сцепление на автомобиле только при пробеге 720 тыс. км.

Когда электрокары станут основным средством передвижения

Итак, что нужно для электромобилей, чтобы стать основным транспортным средством?

По оценкам различных экспертов, спрос на электромобили ускорится, причем многие пересмотрели свои прогнозные показатели в сторону повышения в 2018 году. Так крупнейшая нефтяная компания в мире ExxonMobil повысила свой прогноз до 100 миллионов электромобилей к 2040 по сравнению с предыдущими показателями. Международное энергетическое агентство более чем удвоило свой базовый прогноз электромобилей на 2030 год. ОПЕК также пересмотрела свой прогноз до 266 миллионов электромобилей в 2040 году, почти в шесть раз больше по оценкам на 46 миллионов чем прогноз предыдущего года.

И с появлением новых слухов, что Европейский союз может рассмотреть единый мандат такого транспортного средства, будущее продолжает выглядеть все более ярким для нулевых выбросов транспорта.

Число электромобилей на дорогах во всем мире выросло до рекордно высокого уровня в 4 миллиона, но имеет долгий путь, чтобы достичь уровня, необходимого, чтобы помочь ограничить увеличение глобальных температур.

А в 2015 году число электромобилей, в том числе и батарей-электрических, Plug гибридных электрических и на топливных элементах пассажирских транспортных средств малой грузоподъемности было 1 млн.

Несмотря на то, что количество электромобилей  удвоилось, глобальное количество электромобилей в мире составляет всего 1,2% от общего количества легкодоступных легковых авто в обращении.

Им предстоит пройти долгий путь, прежде чем достичь количества, способного внести значительный вклад в достижение целевых показателей сокращения выбросов парниковых газов.

Для того, чтобы ограничить повышение температуры атмосферы Земли, количество электромобилей в мире должно будет достичь 600 миллионов к 2040 году.

Исследования и разработки и совершенствование массового производства приводят к снижению затрат на аккумуляторы и эта тенденция должна продолжаться, что должно сократить разрыв в конкурентоспособности между электромобилями и двигателями внутреннего сгорания.

Tesla Model 3

Среднеразмерный седан с электрическим мотором бьет все рейтинги по популярности в Штатах в категории электрокаров. Автоконцерн точно не пропадет – уже сделаны предзаказы на полмиллиона электромобилей.

Компания Carfast.express поможет выбрать и купить самый классный автомобиль на любом из страховых автоукционов США:

  • Manheim;
  • Copart,
  • IAAI.

Тысячи новых позиций появляются каждый день на площадках аукционов. Лоты относятся к разным ценовым категориям. Здесь есть возможность подобрать модель с такими характеристиками, которые устраивают во всем, только желательно привлечь к поиску авто профессионалов. Ассортимент широкий, но не каждый лот заслуживает внимания.

Новички не знают, как быстро искать, кому доверять. Наши специалисты выберут автомобили и согласуют заказ с клиентом. Не обязательно покупать те модели, о которых рассказано в этом материале. В Америке предостаточно и других моделей, которые практичные, красивые, премиальные, для города и с отличными внедорожными данными. Автоаукционы США позволяют сделать верный выбор, найти потрясающую машину. Также занимаемся доставкой авто в Украину и всеми последующими мероприятиями: таможенная очистка, сертификация, постановка на учет.

Глобальное производство и продажи автомобилей.

Согласно прогнозам 2014 года в мире будет продано 72 миллиона 200 тысяч новых автомобилей. Наряду с Китаем авторынок в США останется самым крупным из всех в мире. США стали одним из ключевых автомобильных рынков в мире еще в начале 20 века, когда компания Ford впервые представила публике свой серийный автомобиль Ford Model T. Основная масса автомобилей во всем мире производится такими автомобильными компаниями как, Toyota, Volkswagen и General Motors. Они являются мировыми лидерами по количеству всех производимых и произведенных когда либо в мире автотранспортных средств.

Основными поставщиками автомобилей на мировой рынок являются компании: Bosch, Continental, Denso и Bridgestone. В течение ближайшего десятилетия специалистами прогнозируется бурный рост автопромышленности в развивающихся странах. Спрос на автомобили в таких странах, как Китай, Индия и Россия может достигнуть уровня развитых государств. Так, по некоторым прогнозам, Российский авторынок к 2018 году может стать самым крупным во всей Европе.

Также ожидается, что в Китае и в Индии продажи новых легковых автомобилей удвоятся.

Рост продаж в развивающих странах связан не только с увеличением благосостояния населения, но и благодаря увеличению спроса на все новые автомобили, и все это за счет увеличения подключений к глобальной сети интернета. К примеру, в данный момент в развитых странах отмечается бурный рост онлайн продаж новых автомобилей.

Так по итогу 2013 года в мире через интернет сеть было продано около 8 млн. 200 тыс. автомобилей. Китай и Индия сегодня активно подключают свои удаленные регионы к всемирной интернет паутине. Благодаря развитию интернета в развивающихся странах прогнозируется, что уровень глобальных онлайн продаж новых автотранспортных средств к 2018 году составит 39,5 млн. единиц (штук).

Предлагаем нашим читателям ознакомиться с различной статистикой и с ее фактами мировой автомобильной промышленности. Из этих данных можно узнаеть: сколько конкретно автомобилей было произведено в прошлые годы в общем мировом масштабе, сколько было продано новых легковых и грузовых автомобилей, а также, на сколько выросли продажи новых автомобилей в глобальном мировом масштабе в 2013 году, если эти данные сравнить с предыдущим 2012 годом, ну и еще многое другое.

*Количество проданных автомобилей по странам мира на 1000 жителей.

**Среднее количество проданных автомобилей в мире на 1000 жителей в 2012 году составило 170 ед. (штук). 

Прежде чем перейти к статистике мировых продаж автомобилей, нам хотелось бы обратить Ваше внимание на следующее, а именно на то, что не во всех странах мира в данное время наблюдается стагнация автомобильного рынка. В отличие от той же Европы, где продажи только в этом году должны вернуться на докризисный уровень, а также и в России, где рынок уже больше года находится в упадочном состоянии, в таких странах, как Китай, Индия, Индонезия и Малайзия сегодня наблюдается бурный рост продаж и производства серийных новых автомобилей

За последнее 7 лет уровень продаж новых машин в Азиатских странах практически удвоился.

Поэтому многие автопроизводители стали смещать свой акцент продаж и производства в сторону Азиатских государств. Так например, всем известная компания Ford в будующем рассчитывает, что через каких-то 4 — 5 лет процентов (40%) сорок всех годовых продаж новых автомобилей Форд будет приходиться на долю Азиатских рынков.

Ожидается, что все автопроизводители будут практически беспрецедентно проводить инвестиционные программы для развития автомобилестроения и выпуску новых автомобилей не только в сегодняшнем Китае, но и в Азиатских государствах, а также во многих других развивающихся странах, где, по мнению специалистов многих автомобильных брендов, рынок новых автомашин будет выглядеть довольно привлекательно в течении ближайших 20 лет.

Все данные были взяты из открытых источников доступных в сети интернет.

Состояние мирового производства автомобилей и современные тенденции

На текущий момент в мире производится около 90-95 млн автомобилей ежегодно, или примерно 2 автомобиля в секунду. Тем не менее производство автомобилей в мире за 2019 год, по сравнению с 2018 годом, сократится примерно на 4 процента.

На развитых рынках производство автомобилей в последние несколько лет стагнирует. Начиная с кризиса 2008-2009 годов локомотивом роста стали развивающиеся рынки. На текущий момент именно на развивающихся рынках сконцентрирована основная часть мирового производства автомобилей. Разрыв между развитыми странами и развивающимися в производстве новых автомобилей увеличивался все последние десятилетие и продолжит увеличиваться. Так доля Китая ежегодно превышает 25 % от общемирового количества произведенных автомобилей. По итогам 2018 года Китай обгоняет США более чем в два раза по количеству произведенных авто. Индия в 2018 году обогнала Германия по производству новых авто. Лидером роста является Африка, в этом регионе рост производства новых автомобилей растет на 10 % ежегодно. Наибольший объем мирового автомобильного производства приходится на азиатские страны.

Важной тенденцией, наметившейся в последние годы стала разработка, внедрение и производство экологичных автомобилей с гибридными двигателями и электромобилей. Многие традиционные производители ведут разработки своих собственных автомобилей

Хотя инициатором и стимулом к росту производства электромобилей стала абсолютно новая американская компания Tesla, созданная в начале нулевых. Компания из США является лидером на этом рынке, и в отличие от своих конкурентов всегда полностью специализировалась только на электромобилях. Я уже писал в одной из своих статей, про то, что такое элетромобили и как они устроены. Помимо Tesla существует сразу несколько крупных игроков в Китае. Рейтинг самых продаваемый электромобилей в 2019 году вы можете посмотреть в моей .

Я присоединяюсь к экспертам, которые пророчат бурный рост и развитие рынка электромобилей в новом десятилетии, а также переориентацию современных автогигантов на этот сегмент.

Ford Fusion

В городе – это один из самых лучших вариантов хэтчбека. Первому поколению этой модели скоро исполнится 20 лет, а она все популярна. Почему бы и нет, если автомобиль:

  • комфортабелен;
  • удобен в управлении;
  • стильно выглядит;
  • умеренно потребляет топливо.

Европейская версия Ford Mondeo также хороша, но Fusion американской сборки все-таки на ступеньку выше. Автолюбители это знают и ценят. Поэтому и стараются приобрести именно американский вариант. Так что, пригон авто из США – это востребованная сегодня услуга, которая дает возможность получить такой автомобиль, какой хочется, а не такой, который предлагает вторичный украинский рынок.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.