Смп банк в челябинске

Алан-э-Дейл       12.03.2023 г.

Телефон горячей линии

Во время пользования сервисом часто возникают разные вопросы, ответы на которые можно получить, позвонив на телефон горячей линии. Номера для звонков:

  • 8 (800) 555-2-555 – звонок на всей территории России не оплачивается (можно звонить с любого телефона);
  • 8 (495) 981-81-81 – для звонков за пределами России (звонок платный, по тарифам мобильного оператора).

Сотрудники службы поддержки клиентов предоставят информацию о состоянии вашего счета, при необходимости подключат нужную опцию, проконсультируют по работе личного кабинета и др.

Связаться с сотрудниками СМП Банка можно и другими способами:

  • на банка можно заполнить форму для обратного звонка, указав удобное время для разговора;
  • отправить письмо на e-mail: money@smpbank.ru;
  • пользователи социальных сетей могут задать вопрос в официальных группах в Одноклассниках, Вконтакте, Фейсбуке;
  • в личном кабинете, как и в мобильном приложении, есть возможность написать в онлайн-чат.

СМП Банк – крупная кредитная организация, обладающая устойчивыми позициями в финансовом рейтинге: 20 место в регионе по активам и 21 место по объему чистой прибыли. В народном голосовании располагается в первой лиге на 19 месте, средняя оценка – 2,85. СМП Банк зарегистрирован ЦБ Российской Федерации под полным наименованием КБ «Северный морской путь». Финансовая организация обладает основным зданием в Москве, 6 офисами и более 50 дополнительными подразделениями в 23 субъектах РФ.

Мобильное приложение СПМ Банка

Для максимального удобства клиентов было разработано приложение на смартфон, которое повторяет функционал личного кабинета. Называется оно «СМП ON-банк». Для входа достаточно иметь логин и пароль, которые вы получаете при регистрации. Сама программа бесплатна и скачать её могут все те, чьи смартфоны работают на таких операционных системах, как iOS и Android.

В приложении вам доступен ряд полезных функций:

  1. Вы можете получать информацию о всех ваших картах, счетах и так жалее.
  2. Можно запросить выписку за нужный период.
  3. Вы легко отправите реквизиты счёта по адресу электронной почты.
  4. Есть функция для анализа ваших расходов и доходов.
  5. Доступна история всех ваших действий.
  6. Можно открыть вклад в режиме онлайн.
  7. Если потребуется кредит, вы без промедления сможете оставить заявку.
  8. Осуществляется перевод между вашими счетами.
  9. Если имеется кредит, вы легко его погасите.
  10. Можно оплачивать различные услуги.
  11. Есть функция запоминания платежей для дальнейшего удобства.
  12. Можно создавать некоторые шаблоны и расплачиваться за услуги моментально.
  13. Если потеряли карту, не составит труда её заблокировать.
  14. Доступна удобная карта, на которой отмечены все отделения и банкоматы.
  15. Вы можете поменять валюту по самому выгодному курсу.
  16. Есть функция обратной связи с представителями компании.

Чтобы скачать приложение на телефон, достаточно посетить официальный магазин приложений. Это будет или App Store, или же Google Play (всё зависит от операционной системы). В поисковую строку необходимо ввести «СМП ON-банк». Первое в выдаче приложение вам и нужно. Нажмите на кнопку «Установить» и дождитесь появления иконки на рабочем столе смартфона.

После осуществления первого входа настройте более удобный формат доступа по PIN-коду, который состоит из четырёх цифр, а также отпечатку пальца. Это повысит скорость доступа и повысит уровень безопасности вашего профиля.

Возможности и преимущества

У клиент банк в СМП Банк имеется большое количество достоинств и возможностей, которые оценит каждый Клиент.

Среди возможностей дистанционного обслуживания можно отметить следующие:

  • Отправка в банковское учреждение валютных или рублевых платежей;
  • Проведение обмена документами между различными современными бухгалтерскими программами. Система интегрируется практически со всеми из них;
  • Получение выписок по счетам с банковскими отметками онлайн;
  • Создание шаблонов документов и работа с ними;
  • Работа с зарплатными проектами. Клиенты могут направлять в отделение СМП банка зарплатные реестры;
  • Обмен сообщениями с банковским учреждением. При необходимости можно прикреплять файлы в любом формате;
  • Создание и ведение справочника со всеми платежными операциями.

Это далеко не все, что способна предложить система пользователям. Она усовершенствуется, и появляются новые возможности. Одной из новинок является проверка надежности контрагентов. Клиентов в системе привлекает также и большое количество преимуществ:

  • Современный комфортный интерфейс, позволяющий даже новичкам без труда разобраться, как при помощи всего одного или нескольких кликов выполнить те или иные действия;
  • Наличие удобной системы уведомлений. Они поступают по SMS или на адрес электронной почты;
  • Работает на любом типе браузера;
  • Обеспечивает доступ к счетам предприятия в любое время.

Еще одним преимуществом системы дистанционного обслуживания является доступ с любого устройства, даже с мобильного. Интерфейс без труда адаптируется под небольшой экран.

СМП Банк: вход в личный кабинет

Вход в Личный кабинет выполняется по логину и паролю. Для авторизации пройдите на официальную страницу организации по адресу и в правом верхнем углу найдите раздел «Интернет-банк», затем выберите пункт «Для физических лиц», если вам нужно авторизоваться в качестве физического лица. Далее система предложит выбрать интерфейс интернет-банка: старый, всем привычный, или новый, в котором делается всё то же самое, но с большей скоростью.

На форме входа в соответствующих полях нужно ввести данные для входа и подтвердить действия, нажав клавишу «Войти».

На телефон должно прийти сообщение с одноразовым кодом, который указывается в специальной форме. Теперь клиент может начать пользоваться мобильным банком.

В личном кабинете заемщик может выполнять следующие операции:

  • просматривать сведения об активных банковских счетах, кредитах, депозитах, картах;
  • формировать выписки по счетам и распечатывать их;
  • получать реквизиты для перевода средств на свой счет;
  • открывать счета и вклады;
  • оплачивать услуги (мобильную связь, ЖКХ, налоги, интернет и т.д.);
  • переводить деньги по номеру карты или счета;
  • отправлять заявки на получение кредита;
  • блокировать карты в случае утери;
  • настроить автоплатеж;
  • управлять брокерскими счетами;
  • обменивать валюту;
  • узнать адрес ближайшего отделения.

Отчет по доходам и расходам в ЛК клиента

В СМП банке доступен личный кабинет, созданный для юридических лиц. Здесь предоставляются следующие услуги:

  • открытие депозитов;
  • выплата зарплаты сотрудникам компании;
  • эквайринг (можно воспользоваться услугой установки платежных терминалов);
  • создавать расчетные счета и осуществлять контроль за ними;
  • расчетно-кассовое обслуживание;
  • оформление страховых полисов;
  • кредитные программы разного уровня.

Может быть интересно:  ВТБ Бизнес Онлайн: вход в личный кабинетPowered by 

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.