Оглавление
Телефон горячей линии
Во время пользования сервисом часто возникают разные вопросы, ответы на которые можно получить, позвонив на телефон горячей линии. Номера для звонков:
- 8 (800) 555-2-555 – звонок на всей территории России не оплачивается (можно звонить с любого телефона);
- 8 (495) 981-81-81 – для звонков за пределами России (звонок платный, по тарифам мобильного оператора).
Сотрудники службы поддержки клиентов предоставят информацию о состоянии вашего счета, при необходимости подключат нужную опцию, проконсультируют по работе личного кабинета и др.
Связаться с сотрудниками СМП Банка можно и другими способами:
- на банка можно заполнить форму для обратного звонка, указав удобное время для разговора;
- отправить письмо на e-mail: money@smpbank.ru;
- пользователи социальных сетей могут задать вопрос в официальных группах в Одноклассниках, Вконтакте, Фейсбуке;
- в личном кабинете, как и в мобильном приложении, есть возможность написать в онлайн-чат.
СМП Банк – крупная кредитная организация, обладающая устойчивыми позициями в финансовом рейтинге: 20 место в регионе по активам и 21 место по объему чистой прибыли. В народном голосовании располагается в первой лиге на 19 месте, средняя оценка – 2,85. СМП Банк зарегистрирован ЦБ Российской Федерации под полным наименованием КБ «Северный морской путь». Финансовая организация обладает основным зданием в Москве, 6 офисами и более 50 дополнительными подразделениями в 23 субъектах РФ.
Мобильное приложение СПМ Банка
Для максимального удобства клиентов было разработано приложение на смартфон, которое повторяет функционал личного кабинета. Называется оно «СМП ON-банк». Для входа достаточно иметь логин и пароль, которые вы получаете при регистрации. Сама программа бесплатна и скачать её могут все те, чьи смартфоны работают на таких операционных системах, как iOS и Android.
В приложении вам доступен ряд полезных функций:
- Вы можете получать информацию о всех ваших картах, счетах и так жалее.
- Можно запросить выписку за нужный период.
- Вы легко отправите реквизиты счёта по адресу электронной почты.
- Есть функция для анализа ваших расходов и доходов.
- Доступна история всех ваших действий.
- Можно открыть вклад в режиме онлайн.
- Если потребуется кредит, вы без промедления сможете оставить заявку.
- Осуществляется перевод между вашими счетами.
- Если имеется кредит, вы легко его погасите.
- Можно оплачивать различные услуги.
- Есть функция запоминания платежей для дальнейшего удобства.
- Можно создавать некоторые шаблоны и расплачиваться за услуги моментально.
- Если потеряли карту, не составит труда её заблокировать.
- Доступна удобная карта, на которой отмечены все отделения и банкоматы.
- Вы можете поменять валюту по самому выгодному курсу.
- Есть функция обратной связи с представителями компании.
Чтобы скачать приложение на телефон, достаточно посетить официальный магазин приложений. Это будет или App Store, или же Google Play (всё зависит от операционной системы). В поисковую строку необходимо ввести «СМП ON-банк». Первое в выдаче приложение вам и нужно. Нажмите на кнопку «Установить» и дождитесь появления иконки на рабочем столе смартфона.
После осуществления первого входа настройте более удобный формат доступа по PIN-коду, который состоит из четырёх цифр, а также отпечатку пальца. Это повысит скорость доступа и повысит уровень безопасности вашего профиля.
Возможности и преимущества
У клиент банк в СМП Банк имеется большое количество достоинств и возможностей, которые оценит каждый Клиент.
Среди возможностей дистанционного обслуживания можно отметить следующие:
- Отправка в банковское учреждение валютных или рублевых платежей;
- Проведение обмена документами между различными современными бухгалтерскими программами. Система интегрируется практически со всеми из них;
- Получение выписок по счетам с банковскими отметками онлайн;
- Создание шаблонов документов и работа с ними;
- Работа с зарплатными проектами. Клиенты могут направлять в отделение СМП банка зарплатные реестры;
- Обмен сообщениями с банковским учреждением. При необходимости можно прикреплять файлы в любом формате;
- Создание и ведение справочника со всеми платежными операциями.
Это далеко не все, что способна предложить система пользователям. Она усовершенствуется, и появляются новые возможности. Одной из новинок является проверка надежности контрагентов. Клиентов в системе привлекает также и большое количество преимуществ:
- Современный комфортный интерфейс, позволяющий даже новичкам без труда разобраться, как при помощи всего одного или нескольких кликов выполнить те или иные действия;
- Наличие удобной системы уведомлений. Они поступают по SMS или на адрес электронной почты;
- Работает на любом типе браузера;
- Обеспечивает доступ к счетам предприятия в любое время.
Еще одним преимуществом системы дистанционного обслуживания является доступ с любого устройства, даже с мобильного. Интерфейс без труда адаптируется под небольшой экран.
СМП Банк: вход в личный кабинет
Вход в Личный кабинет выполняется по логину и паролю. Для авторизации пройдите на официальную страницу организации по адресу и в правом верхнем углу найдите раздел «Интернет-банк», затем выберите пункт «Для физических лиц», если вам нужно авторизоваться в качестве физического лица. Далее система предложит выбрать интерфейс интернет-банка: старый, всем привычный, или новый, в котором делается всё то же самое, но с большей скоростью.
На форме входа в соответствующих полях нужно ввести данные для входа и подтвердить действия, нажав клавишу «Войти».
На телефон должно прийти сообщение с одноразовым кодом, который указывается в специальной форме. Теперь клиент может начать пользоваться мобильным банком.
В личном кабинете заемщик может выполнять следующие операции:
- просматривать сведения об активных банковских счетах, кредитах, депозитах, картах;
- формировать выписки по счетам и распечатывать их;
- получать реквизиты для перевода средств на свой счет;
- открывать счета и вклады;
- оплачивать услуги (мобильную связь, ЖКХ, налоги, интернет и т.д.);
- переводить деньги по номеру карты или счета;
- отправлять заявки на получение кредита;
- блокировать карты в случае утери;
- настроить автоплатеж;
- управлять брокерскими счетами;
- обменивать валюту;
- узнать адрес ближайшего отделения.
Отчет по доходам и расходам в ЛК клиента
В СМП банке доступен личный кабинет, созданный для юридических лиц. Здесь предоставляются следующие услуги:
- открытие депозитов;
- выплата зарплаты сотрудникам компании;
- эквайринг (можно воспользоваться услугой установки платежных терминалов);
- создавать расчетные счета и осуществлять контроль за ними;
- расчетно-кассовое обслуживание;
- оформление страховых полисов;
- кредитные программы разного уровня.
Может быть интересно: ВТБ Бизнес Онлайн: вход в личный кабинетPowered by

Эта тема закрыта для публикации ответов.