Оглавление
Онлайн заявка на дебетовые карты и расчетный счет
Дебетовая карта
Дебетовая карта Prime Visa Signature!
от 0 руб.
обслуживание
до 10%
кэшбэк
до 5%
на остаток
Дебетовая карта
Новая Дебетовая АвтоКарта для транспорта!
от 0 руб.
обслуживание
до 10%
кэшбэк
до 3.5%
на остаток
ЮниКредит Банк во всех городах России
Отделения ЮниКредит Банка в крупнейших городах
Регион | Город |
---|---|
Москва | Москва |
Санкт-Петербург | Санкт-Петербург |
Челябинская область | Челябинск |
Воронежская область | Воронеж |
Волгоградская область | Волгоград |
Белгородская область | Белгород |
Самарская область | Самара |
Свердловская область | Екатеринбург |
Калужская область | Калуга |
Республика Башкортостан | Уфа |
Нижегородская область | Нижний Новгород |
Краснодарский край | Краснодар |
Новосибирская область | Новосибирск |
Омская область | Омск |
Пермский край | Пермь |
Алтайский край | Барнаул |
Красноярский край | Красноярск |
Ростовская область | Ростов-на-Дону |
Саратовская область | Саратов |
Ставропольский край | Ставрополь |
Михаил
2021-09-26 в 15:59:10
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на горячую линию 8 800 700 10 20. И на сервис.
Я позвонил в половину первого часа дня 26.09.21 и дожидался полчаса слушая рекламу и информацию о том что все операторы заняты. Позвонил с проблемой. Я ежемесячно оплачиваю кредит Рено -Банку через Юни-Кредит. При попытке оплаты в сентябре, меня обрадовали сменой пароля, типа все теперь стало круто защищено. Я как обычно перевел деньги на карту Юни-Кредит. При попытке перевода далее в Рено-Банк от меня затребовали смс-код. Так получилось, что я находился 26.09. не в своем регионе и без привязанного номера телефона. Далее у меня и приложение с новым крутым телефоном отказалось работать без подтверждения ом. Вот с э ой проблемой я и обратился на телефон горячей линии. Мало ожидания полчаса. Первый оператор меня обнадежил, что проблема легко решится и перевел «специалисту». А вот там оказался «крепкий орешек». Ее не убедили ни мои объяснения уже состоявшегося сегодняшнего перевода ЮниКредит. Ни данные паспорта, ни регулярность выполнения данной операции, ни ответы на другие вопросы никак не повлияли. Нет и все. Ищите, говорит, телефон на который приходит смс-код или езжайте в домашний регион.
И зачем мне Ваш банк тогда вместе с Вашей горячей линией, которые не хотят помочь?!
Злобина Оксана Алексеевна
2021-09-23 в 10:58:35
Добрый день!
Обращаюсь к руководству банка!
Отвратительное отношение!
Я заказала справку в вашем банке 18.09.2021.Ежедневно звонила в банк уточняла статус готовности справки, так же вела переписку в чате.
В итоге сегодня 23.09.2021(прошло 5 дней с момента заявки) мне сказали что справку сдалали некорректную.
Мне справка нужна для предоставления в гос органы срочно.Крайний срок предоставления 24.09.2021.
Что вы мне предлагаете делать теперь?
Ваши операторы толком ничего не могут ответить.У них ответ один- приносим извинения…
Мне нужна справка с формулировкой — просроченная задолженность на дату предоставления отсутствует! Это важно!
Как мне ее получить оперативно???
Я очень подумаю и врядли когда либо вернусь в ваш банк как клиент!
И никому не посоветую Ваш банк никогда!
Сафият
2021-07-31 в 12:31:52
1
Сегодня 31.07.21 в субботу было отказано в выдаче зарплатных карт.
Причина: у сотрудников нашей компании не было с собой распечатанного заявления (но его и не должно было быть), сотрудник на замене банка отказался что-либо делать и сказал жаловаться на горячую линию. Сотрудник банка – Бугрова Дарья.
Дело в том, что я сама получала карту в пятницу 30.07.2021, в банке так же был другой сотрудник на замене и девушка запросила документы на всех сотрудников нашей фирмы, распечатала их и оставила документы для сотрудников в субботу.
На вопрос в чем сложность найти распечатанные документы или посмотреть в почте – нам ответили: «Я временный сотрудник»
Основные услуги
- Страхование всех видов
- Дебетовые карты
- Ссуды, платежи и переводы
- Депозиты в рублях
- Дистанционное обслуживание
- Депозиты в иностранной валюте
- Сбережения
- Экспресс займ
- Кредит для пенсионеров
- Кредитные карты
- Личный кабинет онлайн
- Мобильный интернет банкинг
- Зарплатная карта
- Кредит наличными
- Хранение ценных бумаг
- Онлайн заявка на кредит
- Ипотека
- Потребительские займы

Эта тема закрыта для публикации ответов.